Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:50)Температура C, влажность 86%,
давление 756 мм, ветер [ЮЮВ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: За телефон можно не платить

15.01.2008 16:05

Компания МТС стала первым сотовым оператором в Петербурге, запустившим кобрендинговый проект. Абонент, потратив несколько тысяч рублей, допустим, в спортивном магазине, рассчитывается за связь бонусами.

МТС – теперь партнер клуба "Много.ру", куда входят около 800 компаний, продающих товары и услуги. Однако в Петербурге представлены далеко не все – менее 10 крупных сетевых игроков. В их числе музыкальные магазины "Союз", спортивные Intersport, магазины одежды "Яппи", а также "Бельпостель" и "Старт Мастер". Совершая покупки в этих торговых точках, абонент накапливает бонусные баллы.

У каждой компании своя система расчетов. Так, магазин "Союз" дает за 100 рублей по чеку 12 бонусов, Intersport за 8 рублей – один бонус, МТС за 6 рублей – один бонус. Это значит, что участник "Много.ру" регистрируется на сайте, заводит "личный кабинет", получает бонусную карту и может выбирать на www.mnogo.ru различные товары (в соответствии с количеством своих бонусов), которые почему-то называются "призами".

Клиент МТС волен истратить свои бонусы не на связь, а, например, на скидку при покупке билета у "Аэрофлота" или на диск "Шрэк Третий" (2 тыс. бонусов). Если нужны "бесплатные" услуги оператора, то, как уточнили в пресс-службе петербургского МТС, расценки на них таковы: карта оплаты услуг номиналом 150 рублей равноценна 1250 бонусам, 200 рублей – 1650 бонусам, 300 рублей – 2500 бонусам, 500 рублей – 4150 бонусам, 600 рублей – 5000 бонусам. Таким образом, чтобы получить 150 рублей на счет, абонент должен совершить покупки на 7500 рублей (по минимальному курсу, 6 рублей – один бонус). Тем, кому бонусов не хватает, оператор предлагает воспользоваться кредитом в счет будущих накоплений.

"Для МТС вводить такую программу лояльности на территории всей России нецелесообразно, так как компании-партнеры "Много.ру" представлены далеко не везде – поэтому ее действие распространяется на Петербург и Ленобласть, на Москву и Московскую область, а также на ЦФО", – подчеркивает пресс-секретарь МТС в Петербурге Вероника Бялковская. Тем не менее, по ее словам, программа запускается на постоянной основе, а не в качестве временной акции.

В петербургском "МегаФоне" согласны с тем, что это направление сейчас актуально. "В условиях, когда ценовые методы конкуренции потеряли эффективность, операторы задумываются о новых инструментах формирования лояльности", – говорит пресс-секретарь Северо-Западного "МегаФона" Мария Георгиевская. Правда, схема "МегаФона" (программа "Абоненты "МегаФон" на особом положении") отличается от МТСовской: подписчики получают скидки на посещение культурных мероприятий на том основании, что они – клиенты компании. Эти акции скорее разового характера, поэтому программа "МегаФон.Бонус" более популярна (МТС в прошлом году запустила аналог – "МТС Экстра").

"Действительно, "внутренние" программы лояльности, такие как "МегаФон.Бонус" для абонента интереснее и выгоднее – он приобретает пакеты услуг или пользуется скидками за счет средств, ранее ушедших на оплату счета. В случае с МТС и "Много.ру" все завязано на целом пуле игроков, занятых в разных сферах. Оператор не может проследить, куда пойдут бонусы его клиента", – отмечает аналитик IKS-Consulting Максим Савватин.

"Впрочем, МТС собиралась запустить кобрендиноговую программу еще несколько лет назад, по аналогии с "Малиной", куда входят розничные сети федерального уровня, в том числе, московский "Билайн". В "Малине" зарегистрированы 500 тыс. абонентов "Билайна", – добавляет он.

Наталья Рыжкова


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу | Размещение рекламы