Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура -0°C, влажность 82%,
давление 757 мм, ветер [ЮЮВ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: За спинами "четверки"

09.01.2008 17:41

Около 15% пользователей готовы приобретать телефоны производителей второго и третьего эшелона. Однако большинство ретейлеров предпочитает работать с раскрученными марками, фактически сужая ассортимент до четырех-пяти брендов.

"Большая четверка" – Nokia, Samsung, Sony Ericsson и Motorola – представлена в каждом салоне сотовой связи. Что касается остальных производителей, то здесь уже торговец выбирает, отталкиваясь от договоренностей с каждой компанией в отдельности. Даже производители с хорошими показателями по продажам в России (LG, Fly, Alcatel, Philips, Sagem) не выставлены у всех лидеров сотового ретейла. Впрочем, в 2007 году бренд Fly значительно продвинулся в этом направлении. По данным филиала "Евросети" на Северо-Западе, в 3-м квартале минувшего года доля Fly в общем объеме продаж составила 10%.

"Сейчас мы восстановили отношения с Fly", – говорит руководитель информационно-аналитического отдела "Связного" Андрей Наумов. По его словам, отказ от продажи телефонов компании был связан с "неинтересными коммерческими условиями". "Связной" оставался одним из немногих лидеров рынка, не продававшим мобильники под этой маркой. Позиции Fly укрепились с выходом в прошлом году аппарата B700 Duo, работающего с двумя SIM-картами.

Широкий ассортимент телефонов по-прежнему сохраняют "Евросеть" (помимо упомянутых, представлены российская марка Sitronics, китайская Haier, японская Toshiba, порядком забытый корейский Pantech) и "Связной", у которого подписаны контракты на мобильники BBK, Voxtel и ряд эксклюзивных моделей Sagem, Samsung и HTC. Таким образом, эти ретейлеры предлагают около 20 марок сотовых телефонов, не считая коммуникаторов. Однако, как правило, на интернет-сайте указано гораздо больше моделей, чем есть в петербургских салонах.

"Около 15% покупателей отказываются от лидирующей четверки производителей в пользу менее именитых – им просто не важна марка телефона, – сообщает Андрей Наумов. – Отбор идет по принципу привлекательности модели для потребителя. У некоторых производителей это могут быть несколько моделей, а у других – вся линейка. Наиболее интересны для нас тут эксклюзивные предложения".

Остальные ретейлеры предпочитают не распыляться. Так, на сайте петербургской Dixis – всего семь наименований GSM-телефонов ("большая четверка", Philips, Fly и LG). На сайте "Телефон.ру" – пять марок телефонов и две – коммуникаторов (Asus и HTC). PR-директор сети "Телефон.Ру" Людмила Игнатьева подтвердила, что в интернет-магазине больше марок, чем в магазинах федеральной розничной сети.

"Nokia, Samsung и Sony Ericsson – сегодня безусловные лидеры продаж в России, поэтому в своей ассортиментной политике "Телефон.Ру" концентрируется на продукции именно этих вендоров (по данным компании, доля Nokia составляет 58%, Samsung – 20,2%, Sony Ericsson – 17,1%, Motorola – 3%, Siemens – 1,6%, прочие – 0,1%). Такой подход к построению ассортимента обеспечивает компании высокую оборачиваемость капитала и один из самых высоких в отрасли показателей выручки на один магазин (2,2 млн рублей в месяц)", – утверждает она. Людмила Игнатьева уточнила, что в разных филиалах ассортимент может варьироваться. Так, в Петербурге "Телефон.ру" продает трубки LG, хотя в других регионах они не включаются в линейку.

В 2007 году позиции многих вендоров из догоняющего дивизиона пошатнулись. В частности, LG продолжает терять долю на рынке и, по предварительным оценкам, не удержала те 4%, которые остались за ней в 2006-м. Рынок покинули Sagem (переключилась на производство телефонов для Sony Ericsson), а также Voxtel и BenQ-Siemens. Alcatel и Haier не смогли упрочить положение, Fly же, напротив, претендует на 4–5%.

Наталья Рыжкова


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу | Размещение рекламы