Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 09:00)Температура C, влажность 89%,
давление 740 мм, ветер [В] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Анонимные интернет-злопыхатели трусливы. Поэтому смешны

21.01.2008 15:52

Сегодня не редкость встретить на просторах интернета отзывы о той или иной компании, написанные от имени "несправедливо уволенного сотрудника" или другого "доброжелателя". Подобные тексты могут отбить любое желание устраиваться на работу в компанию и сотрудничать с ее представителями.

Общение в виртуальном мире идет "на грани фола", часто переходя эту грань. Руководителю нельзя закрывать глаза в надежде, что негативные посты исчезнут сами собой. Они не просто останутся в информационном пространстве, но еще и проиндексируются поисковиками и будут видны всякому, кто начнет искать в сети вашу фирму. Если оскорбления и негатив публикуются в гостевой книге сайта компании или в блоге руководителя, не бойтесь "применить силу" – это ваша "территория" и ваше право. Удаляйте все ремарки, которые не кажутся конструктивной критикой. Особенно активных и нетерпимых противников можно останавливать запретом на комментирование. Блокировать таким образом можно как зарегистрированных пользователей, так и анонимных хулиганов.

Если руководитель встретил действительно серьезные обвинения в свой адрес или в адрес компании, отвечать надо максимально точно и деликатно. Диспут может вести только человек, владеющий всей полнотой информации. Если вопрос касается продаж или услуг – старший менеджер, отвечающий за этот вопрос, если репутации и имиджа компании – пресс-секретарь или PR-менеджер. Зачастую, особенно в малом бизнесе, на все вопросы и претензии может дать ответ только один человек – директор.

Не ввязывайтесь в дискуссии типа "сам дурак". Это не красит вас в глазах интернет-сообщества. Если вступаете в спор, будьте объективны и аргументируйте свои ответы. Если понимаете, что имеете дело с провокаторами, не торопитесь отвечать. Они ждут повода обрушить на вас свое хамство. Иногда лучше промолчать, чтобы не влезать в грязь.

Бывают такие сообщения, что руки сами тянутся к клавиатуре – написать какую-нибудь едкую гадость. Остановитесь! Не стоит полагать, что если вы не ответите в течение минуты, мир перевернется. Отвлекитесь, прогуляйтесь, выпейте кофе или чаю, посмотрите в окно, улыбнитесь себе и пишите. Будьте милы и любезны с обидчиком. Улыбайтесь ему каждой строчкой комментария – это собьет его с толку и избавит вас от плохого настроения.

Обычно человек, пишущий о других всяческие пакости, рассчитывает (именно рассчитывает), что и отвечать ему будут такими же словами, используя низкий стиль и ненормативную лексику, а уж в этом он сильнее вас. Если он встретит обратную реакцию, весь его запал пропадет после одного-двух комментариев. Как бы вас ни оскорбляли, как бы ни пытались спровоцировать на ругань – не допускайте в своей речи грубости, мата, площадной брани.

Соблюдая сетевой этикет и выступая как специалист и профессионал, вы сможете уменьшить ущерб, наносимый компании подобными "доброхотами". И всегда помните основное правило – все, с кем вам приходится общаться в сети, – реальные люди. Прежде чем написать им что-то, спросите себя: готов ли я сказать такое человеку в лицо?

Алексей Сулимов, специалист по интернет-продвижению, "ДП"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу | Размещение рекламы