Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)
|
|
Петербург: РБК покупает Magna.ru, чтобы теснить "Яндекс" и "Рамблер"24.01.2008 08:17Медиахолдинг РБК выходит на рынок контекстной рекламы в интернете: вчера он объявил о покупке 75% компании Magna.ru. Стоимость сделки не разглашается, сообщает газета "Коммерсант". За 3 года РБК планирует увеличить свою долю на рынке, объем которого превысит $600 млн, до 15%, потеснив "Яндекс" и "Рамблер". Выполнить план РБК будет непросто, так как, в отличие от конкурентов, у него нет собственной поисковой системы – наиболее эффективного носителя контекстной рекламы. Как рассказал "Коммерсанту" гендиректор компании "Медиамир" (управляет развлекательными интернет-проектами РБК) Михаил Гуревич, 75% акций Magna были выкуплены у группы петербургских разработчиков. Стороны не раскрывают условия сделки и финансовые показатели Magna – близкий к сделке источник лишь сообщил изданию, что годовой оборот Magna сейчас "не превышает $100 тыс. в год". Эксперт-консультант ИК "Финам" Леонид Делицин считает, что стоимость актива не превышает его годовой выручки: "РБК покупал не готовый бизнес, а команду специалистов, которые способны его делать". Гендиректор агентства Prior.Ru Сергей Спивак считает выход РБК на такой рынок своевременным шагом. Он напоминает, что за последние несколько лет холдинг собрал пул сайтов самой разной направленности (социальные сети, сайты знакомств и другие): "Холдингу выгоднее самому, а не с помощью подрядчиков размещать на них контекстную рекламу". Вчера dp.ru стало известно, что РБК намерен занять $200 млн у британского Barclays Bank plc.
![]() ![]() |