Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 09:40)Температура C, влажность 86%,
давление 745 мм, ветер [ЮЗ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Маркетологи играют на желании потребителей быть модными

24.01.2008 15:48

Сильная конкуренция, падение прибыли заставляют компании обновлять товар чаще, чем это было еще десятилетие назад. Скорость обновлений выросла в 2 раза. По наблюдениям специалистов, в отличие от начала 1990-х годов, когда традиционные продуктовые товары "освежали" не чаще раза в год, сегодня не реже раза в полгода необходимо обновлять выгоду и напоминать о себе потребителю. Иначе не удержать позиций, не говоря уже о завоевании новых.

Среди очевидных причин увеличившейся скорости обновления товаров опрошенные "ДП" маркетологи назвали стремление производителей к увеличению прибыли и развитие технологий. Они также отмечают, что названные причины справедливы для рынков пищевых продуктов, где товары быстро становятся традиционными.

Показателем для маркетолога, что "пора делать апгрейд (от англ. upgrade – улучшать, модернизировать, реконструировать)", служит объем продаж. "Отслеживая динамику продаж продукции, подходящей к точке зрелости, мы планируем ряд модификаций, позволяющих перевести товар на новый виток жизненного цикла, – говорит руководитель департамента маркетинга и развития компании "РОК-1" Полина Дружинина. – Когда вкусы выпускаемых предприятием салатов из морской капусты стали традиционными, мы вывели на рынок многокомпонентные салаты с добавлением сложных соусов".

"В сентябре 2007 года компания начала продажи колбасы в нарезке в инновационной упаковке, – говорит директор по маркетингу группы компаний "Рубеж" Ирина Гандилян. – На стадии проектирования производства мы провели исследование европейского рынка мясной гастрономии.

Через 2 года на российском рынке деликатесной мясной продукции львиная доля будет продаваться аналогично: в упаковках с модифицированной газовой атмосферой. Ежемесячно рост оборота по этой категории составляет 150–200%".

В условиях, когда конкуренция во многих сегментах рынка с каждым годом становится все острее и стремительно развиваются технологии производства, недалеко и до кризиса перепроизводства.

Для компаний, руководствующихся девизом "Мода – двигатель торговли", актуальнее тезис "продавать чаще". И мода, по мнению маркетологов – лучший для этого инструмент. Он позволяет управлять восприятием потребителя так, чтобы в его сознании товары старели быстрее, чем в реальности. Функционально товар приемлем, но модные тенденции заставляют потребителя купить его обновленный вариант, потому что нынче модна полосочка, а не клеточка.

Светлана Ульяновская, "ДП", приложение "Маркетинг"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу | Размещение рекламы