Петербург: "Япошка" похудел на одну букву
29.01.2008 09:37Ресторанный холдинг GinzaProject проведет ребрендинг сети ресторанов "Япошка". С февраля 2008 года она будет называться "Япоша".
"В прошлом году мы открывали в среднем по одной новой точке в месяц в Москве и Петербурге. В 2008 году мы намерены поддерживать и даже усиливать эту динамику. Такой активный рост побуждает нас предпринять некоторые шаги с целью еще раз подчеркнуть наше уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре. Один из этих шагов – ренейминг "Япошки", – заявил генеральный директор сети Алексей Романов.
Заменить вывески на ресторанах планируется в течение месяца.
Сегодня сеть насчитывает более 20 точек в Москве и Петербурге. Оборот по итогам 2007 года составил $40 млн.