Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 09:50)Температура C, влажность 89%,
давление 755 мм, ветер [З] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Постельное белье станет рекламоносителем

29.01.2008 16:57

ООО «Министерство рекламы» решило занять свободную нишу, предложив размещать рекламу на упаковках постельного белья в поездах. Планируется охватить этими услугами 23 млн человек в год. По задумке компании, это массовое предложение найдет спрос у рекламодателей. Вложения $100 тыс. должны окупиться за 1,5 года.
Рекламные модули будут располагаться на упаковках для белья. «Число людей, которые ежегодно перемещаются поездами, - 1,3 млрд человек», - говорит Тэд Азиегбеми, советник по рекламе «Министерства рекламы». Компания заключила эксклюзивный договор на год с Октябрьской железной дорогой о размещении рекламоносителей на упаковках белья в поездах. Первые пакеты уже поехали в направлении 17 городов.
 
«Это новый вид рекламы, который охватывает большую аудиторию. Мы уверены, что спрос на рынке в такой рекламе будет высокий», - говорит Тэд Азиегбеми. Объявления будут сопровождаться подарком: пробник духов, пакетик чая или кофе, приглашение на выставку или в кино. Что касается элитных поездов, где постельное белье заправлено заблаговременно, в «Министерстве рекламы» считают, что полагающиеся подарки пассажирам отдаст проводник.
 
«В поездах обычно скучно, развлечься нечем, телевизора нет. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд», - уверяет Тэд Азиегбеми. «Министерство рекламы» привлекло по аутсорсингу компанию, которая разрабатывает кроссворды на тему поездов.
Анна Джанибекова, "ДП", приложение "Свое дело"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу | Размещение рекламы