Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 09:50)Температура C, влажность 84%,
давление 745 мм, ветер [ЮЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Цена жизни российского авиапассажира повысилась

30.01.2008 17:21

В декабре прошлого года президент РФ подписал федеральный закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ". Согласно новой редакции кодекса, перевозчик обязан страховать гражданскую ответственность перед авиапассажирами за вред, причиненный при воздушной перевозке их жизни или здоровью, их багажу и находящимся при них вещам.

Срок договора обязательного страхования – минимум год. Если договором не предусмотрен более высокий размер возмещения вреда, страховщик обязан возместить ущерб, причиненный жизни пассажира воздушного судна, – не менее 2 млн 25 тыс. рублей на каждого (в старой редакции кодекса – не менее 100 тыс. рублей); здоровью пассажира – не менее 2 млн рублей на каждого; багажу – не менее чем 600 рублей за каждый килограмм веса; вещам, находящимся при пассажире, – не менее 11 тыс. рублей на каждого пассажира.

По мнению генерального директора компании "СканМаринКонсалтинг" Виталия Архангельского, законодательные изменения благоприятны для рынка страхования. "Практика показывает, что любые увеличения покрытий страховых сумм позитивно сказываются в целом на самой отрасли, – считает Архангельский. – К тому же в данном случае речь идет о приближении к международным стандартам, что само по себе – определенный шаг вперед".

"Мы можем только приветствовать внесенные в кодекс изменения, – говорит исполнительный директор СК "Русский мир" Евгений Гуревич. – Прежние лимиты, касающиеся жизни и здоровья авиапассажиров, были, мягко говоря, неадекватными. Теперь они фактически выросли в 20 раз. Убытков мы не опасаемся: речь идет о крайне редких, единичных страховых случаях". Кстати, по словам Евгения Гуревича, в ряде стран вред, нанесенный жизни пассажира, оценивается в $1–5 млн.

Но родственники пострадавших в авиакатастрофах пассажиров уверены, что общая ситуация со страховой ответственностью авиаперевозчиков перед пассажирами ничуть не изменится.
"Поправки к Воздушному кодексу, в которых идет речь о новых размерах страховых выплат, ровным счетом ни к чему не приведут, – убежден соучредитель региональной общественной благотворительной организации помощи пострадавшим в авиакатастрофах "Прерванный полет" Виталий Юсько, потерявший 22 августа 2006 году под Донецком дочь, сестру и двух племянников. – В законе столько всевозможных оговорок и подводных камней, что упомянутые в нем 2 млн никто не получит. Фактически об этом на судебном заседании, где разбиралась ситуация с выплатой стоимости памятников погибшим, нам заявил начальник юридической службы ГТК "Россия". "За этими деньгами придется побегать, никто просто так их не выплатит", – сказал он нам".

Артем Костюковский, "ДП", приложение "Страхование"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу | Размещение рекламы