Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура 11°C, влажность 72%,
давление 747 мм, ветер [ЮЮЗ] 6 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Страх перед полетами победит конкуренция

03.10.2008 08:36
Прошло чуть больше 2 недель с момента катастрофы "Боинга-737-500" в Перми, а россияне по-прежнему слепо доверяют свои жизни всевозможной авиатехнике. Как и в случае с пермской катастрофой, для расследования причин неудачного приземления "Боинга" в Калининграде создана специальная комиссия для выяснения причин. Чиновники на протяжении многих лет щедро раздают обещания навести порядок в сфере надзора за техническим состоянием самолетов и подготовки пилотов, однако катастроф от этого меньше не становится. А между тем без авиации россиянам никак. Страна у нас бескрайняя, все едешь-едешь по равнинам-долинам, а Русь-матушка не заканчивается. К тому же все большему и большему числу граждан авиапутешествия становятся по карману. Почему бы не полетать? Ну и пусть летают. Как ни цинично это звучит, различные статистические исследования показывают, что чем чаще граждане различных стран летают, тем реже гибнут в авиакатастрофах. По данным журнала "Власть", с 1975-го по 2006 год число пассажиров в мире увеличилось в 4 раза, а число катастроф и погибших в них людей сократилось минимум в 2 раза. Вся загвоздка состоит в том, как этих самых граждан убедить летать после того, как тревожные истории о "Боингах" появляются в теленовостях по 2 раза за месяц. Тут-то авиакомпании и должны проявить смекалку: не разрывать в срочном порядке отношения с региональными фирмами-"дочками", как это сделал после катастрофы в Перми российский гигант авиаперевозок, а обновлять парк техники, заботиться о выгодных предложениях для клиентов, словом, развивать конкуренцию. Чтоб было пассажиру, из чего выбирать. А у нас пока только перебои с рейсами у отдельных авиаальянсов, находящихся в кризисном состоянии, да дележ авиасобственности. Словом, не до стимулирования конкуренции. Для российских компаний куда важнее забота о репутации. Видимо, думают, что таким образом они приблизятся к западным коллегам. И зря. Не о том заботятся. А в отсутствие между ними конкуренции простым пассажирам приходится довольствоваться лишь обещаниями чиновников.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу