Путин откроет канал на дамбе
07.10.2008 09:15 Как сообщает пресс-служба "Северо-Западной дирекции Росстроя
- дирекции комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений", через
судопропускное сооружение С-1 смогут проходить морские суда водоизмещением до
120 тыс. т, а также суда типа "река-море" водоизмещением до 4 тыс. т. В свою очередь, С-2, расположенное в Северных воротах губы
на существующем фарватере, предназначено для пропуска судов речного флота
водоизмещением менее 4 тыс. т. Сейчас на подходном канале С-1 завершено строительство и
навигационное обустройство нового участка Кронштадтского корабельного
фарватера. По согласованию с "Администрацией морского порта Петербурга"
испытание затворов в канале С-1 будет проведено летом 2009 года. За
ноябрь-декабрь строители засыплют существующий судоходный канал. Строительство
судопропускного сооружения С-2 также практически завершено. Сейчас там
проводятся пусконаладочные работы. Его открытие запланировано на 2009 год. В ближайшее время будет закончено строительство транспортной
развязки, соединяющей кольцевую дорогу (КАД), которая будет проходить по дамбе и
Кронштадту. В 2010 году все работы по строительству КАД на дамбе будут
завершены. Как уже заявлял директор департамента капитального
строительства Минрегионразвития РФ Владимир Коган, в 2008 году финансирование
дамбы увеличено на 18 млрд рублей. Всего в этом году на строительство КЗС
выделено 31,5 млрд рублей.