Социальная сеть собирает видеорезюме
07.10.2008 16:46 Сеть запущена в августе 2008 года. Ее создатели,
студенты ИТМО Алексей Соломатин (21 год) и Евгений Кириллов (23 года)
подошли к проекту системно. Зарегистрировали ООО "Информационные технологии для
бизнеса" и вложили в разработку кода около 2 млн рублей. Предполагаемый срок
окупаемости – полгода. На сайте зарегистрированы 3,5 тыс. пользователей.
Руководители проекта рассчитывают до конца года выйти на 80 тыс.
пользователей. Социальная сеть позволяет просматривать медиафайлы, слушать
радио, выкладывать документы, вести блог, искать работу, а также знакомиться с
новыми людьми. Цель проекта — способствовать не только общению, но и
бизнесу. "Мы хотели сделать продукт интересным для деловых людей", –
говорит Алексей Соломатин. С этой целью на сайте действуют видеочат и
бесплатный sms-канал. Их услугами пользуются для проведения онлайн-собеседований
и рассылки с рочной информации. В планах компании в ближайшее время – запустить
сервис видеорезюме. Создатели сервиса будут предлагать работодателям посмотреть
сотню видеорезюме, а потом выбрать несколько кандидатов для встречи. Попытки
реформировать процесс собеседования уже предпринимали московские
интернет–проекты ICQ.TV, Rabota.ru.