Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 13:30)Температура 10°C, влажность 78%,
давление 753 мм, ветер [З] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Пробкам в Петербурге наступит платный конец

15.10.2008 12:14
Планируется, что проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Пока в Петербурге по такой схеме не построен ни один объект. Поэтому эксперты считают новую идею чиновников малореальной. Также среди минусов - развернувшийся финансовый кризис и нехватка бесплатных альтернативных дорог в городе. picturegallery.0f444f51-7e79-4e4e-bde8-57ba7a77fea1 Тем не менее Смольный планирует до 2015 года построить 43 развязки, часть из которых будет платной. "Когда я доложил губернатору, что вся наша программа стоит 647 млрд рублей, она охнула, но мы ее успокоили, сказав, что рассчитываем часть этих объектов построить на основе частно-государственного партнерства", - рассказал "Деловому Петербургу" председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Олег Виролайнен. Первым платным дорожным объектом может стать один из мостовых переходов в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай или в створе Зольной улицы с выходом на Фаянсовую улицу. "Водители смогут либо поехать по бесплатной дороге, но постоять в пробке, либо оплатить проезд и ехать по более комфортному пути", - говорит Олег Виролайнен. Чиновники пока не готовы назвать стоимость проезда по платным развязкам. Для сравнения: стоимость проезда по Орловскому тоннелю, который будет строиться на основе концессии, может составить 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей для грузовых. Необходимость перехода к ГЧП Виролайнен объясняет нехваткой средств в бюджете. Впрочем, как быстро правительству удастся найти партнеров, неизвестно. Пока в концессию вступила только одна петербургская компания - "Мостоотряд № 19", выступившее подрядчиком первого участка Западного скоростного диаметра. Генеральный директор "Мостоотряд № 19" Ефим Иголинский пока не готов оценить, что лучше: финансирование напрямую из бюджета города или на основе частно-государственного партнерства. "Говорить о плюсах и минусах такого финансирования несвоевременно, - считает он. - Например, с федеральным финансированием возникают проблемы - те же задержки. С городским бюджетом работать лучше всего".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу