Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура C, влажность 84%,
давление 746 мм, ветер [ЮЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Лекарство от кризиса: перегрев зарплат и страшилки для детей

17.10.2008 08:54
Григорий Брудный, владелец центра "Грегори Карс" (элитные автомобили и яхты): "Россия в настоящий момент имеет настолько сильную экономику, что кризис - это удел рекламы. То есть в головах людей находится кризис, а фактически его нет. Те клиенты, которые имели яхты, оказались наименее чувствительны к экономическим перепадам. Кризис не коснулся тех людей, у которых нет денег. А те люди, у которых есть много денег и которых он задел, не перестанут покупать автомобили и яхты. Они будут продолжать покупать luxury-вещи. Эти люди без них жить не могут, это их стиль жизни. По-настоящему кризис коснулся лишь тех людей, у которых обвалились акции на бирже: человек стоил дороже, а стал стоить дешевле. Также ситуация сказалась на ценах на недвижимость, которые, возможно, были слишком завышены. Кризис для обычного населения - это не более чем страшилки мамы для ребенка про волка, который сидит в лесу и которому отдадут ребенка, ес на очень высоком уровне". Павел Плавник, генеральный директор ОАО "Звезда": "Наблюдался перегрев оплаты в непроизводящей сфере, что негативно сказывалось на кадровом обеспечении промышленности и себестоимости. Нарушался принцип "чтобы тратить, надо производить". Поскольку баланс должен соблюдаться, всемогущий рынок регулирует ситуацию, в том числе при помощи кризисов. Кризис может помочь вправить мозги, хотя жареный петух пока еще не клюнул всерьез. Из плюсов кризиса можно отметить переоценку уровня взаимодействия отечественных производителей и госзаказчиков. Например, вице-губернатор Михаил Осеевский высказался на днях о необходимости более внимательного подхода к организации закупок для нужд бюджета у местных производителей. Чтобы минимизировать воздействие кризиса, мы снижаем издержки, диверсифицируем финансовые источники. В период кризиса особенно дорожат деньгами. Безумная любовь к импорту заканчивается. Внутренний рынок становится двигателем развития экономики. Прежде всего - реального сектора". Тимофей Ващилин, коммерческий директор "Tele2 Санкт-Петербург": "О кризисе много говорят. Однако не думаю, что он негативно повлияет на наш бизнес. В такой ситуации потребность людей в общении растет: это реакция человека, который находится в дискомфортной обстановке. И Tele2 за счет дешевых тарифов как раз дает такую возможность. Заодно повышается и лояльность к оператору. Специальных антикризисных мер мы не предпринимали. Потому что бизнес-модель Tele2 - грамотное управление издержками. Минимальное количество сотрудников, иногда в разы меньше, чем у других компаний, многоуровневый контроль за расходами - все эти меры для нашей компании стандартны. Все говорят, что наша реклама сильно выделяется - так это тоже способ сократить расходы на продвижение. Если же под влиянием кризиса снизится стоимость аренды, мы сможем открыть центры обслуживания абонентов в наиболее удобных местах".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу