Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 13:30)Температура C, влажность 82%,
давление 746 мм, ветер [ЮВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Лебедянский" сменил совет директоров

17.10.2008 09:53
Прекращение полномочий связано со сделкой по покупке сокового бизнеса "Лебедянского" компанией PepsiCO. Из прежнего состава совета в новый был избран лишь независимый директор Дэвид Херн. Новыми членами совета стали исполнительный директор "Лебедянского" Магомет Тавказаков, финансовый директор Дмитрий Главнов, коммерческий директор Сергей Конев, гендиректор Сергей Подчепаев, директор юридического департамента Максим Михайлов, а также финансовый директор по интеграции PepsiCO Андреас Эпифаниу. Покупка "Лебедянского" обошлась в $2,24 млрд, что составляет $110 за одну акцию. Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ разрешила компании "Пепси-Кола (Бермуда) Лимитед" (структура PepsiCO) приобрести 100% голосующих акций ОАО "Экспериментально-консервный завод "Лебедянский". Ведомство пришло к выводу, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках. По итогам 2007 доля "Лебедянского" на российском рынке составляла 30,2% в стоимостном выражении. По мнению аналитиков, продажа сокового бизнеса компании изменит расстановку сил на отечественном рынке соков. На первое место выходит компания Pepsi, ранее занимавшая 1,7% российского рынка в стоимостном выражении с брендом Tropicana. Кроме того, аналитики полагают, что после заключения сделки "Лебедянский" станет менее информационно открытой компанией, так как компания PepsiCo не разглашает итоги деятельности своих российских активов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу