Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура C, влажность 89%,
давление 754 мм, ветер [ЗСЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Лекарство от кризиса: у русских всегда есть деньги в чулке

20.10.2008 08:46
Марина Букалова, генеральный директор авиакомпании Sky Express: "Цены на топливо снизились несущественно, в то время как остальные расходы (аэропортовые сборы, аэронавигация и техническое обслуживание) остаются довольно высокими. Инвестиционная привлекательность отрасли уменьшилась. 15 перевозчиков перевозят больше 90% всех пассажиров в России. Кризис усилит монополизм, что негативно отразится на ценовой политике перевозчиков. Уже летом Sky Express приступил к оптимизации операционной деятельности. Банкротство авиакомпаний, отсутствие самолетов, соответствующих нормам ЕС, у других перевозчиков позволит нам увеличить долю на рынке. Мы открыли перевозки на международных направлениях, изменили зимнее расписание, сократив менее прибыльные рейсы и нарастив мощности на рентабельных. Мы не сокращаем персонал и не понижаем зарплату. Напротив, у нас планируется расширение маршрутной сети, и сейчас удобное время получить недорого высококлассных специалистов". Сергей Ковальчук, генеральный директор "КИТ Финанс Страхование": "Самое опасное для нас всех - значительное снижение уровня потребления и резкое уменьшение продаж. Нынешняя устойчивость страховщиков зависит от правильного прошлого и удачного настоящего. Прошлое - это сбалансированный страховой портфель, невысокие затраты, консервативное размещение резервов, рентабельные продукты. Удачное настоящее - это (при выполнении всех вышеназванных условий) наличие денежных средств в устойчивых банках и удержание темпов продаж. Надеюсь, что снижения уровня потребления не будет. В отличие от американцев, у русских всегда есть деньги в чулке. Хотя для тех компаний, которые сидели на банковских потоках, этот период будет наиболее чувствительным. У нас все в порядке. Мы капитализированы и ни копейки не потеряли на инвестициях. Это удалось за счет того, что купленный нами страховщик "Класс" вел консервативную политику и не имел грехов типа демпинга, игр на фондовом рынке и прочего". Николай Митюшин, директор по инвестициям Венчурного фонда ABRT, создатель социальной сети "всеВтеме.ру": "Могу сказать, что нам придется жестче оценивать перспективы проектов. Но прекращать инвестировать пока не собираемся. Для предпринимателей, которые пытаются реализовать свои инновационные идеи, это означает большие сложности с привлечением финансирования и необходимость выводить свои проекты на прибыльный уровень как можно быстрее. Долго ждать возврата инвестиций сейчас никто из инвесторов не готов. Но как ни странно, такая довольно сложная ситуация не отбивает желания делать стартапы. Просто создатели инновационных компаний начинают искать другие источники денег, например, многие задумались о подготовке заявок на Фонд Бортника. Также кризис подтолкнул к тому, чтобы искать дополнительные способы монетизации своих социально-сетевых проектов. Это положительная тенденция. Кстати, не уменьшается активность инноваторов и на Украине".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу