Кризис — это шанс найти себя на новом рынке
21.10.2008 14:06 «Малый бизнес — он же как газель. Должен быть
мобильным», — говорит Федор Кривов, генеральный директор кадрового
агентства «Кенгуру». Его поддерживает Иван Кузнецов, представитель венчурного
фонда JumpIdea: «Кризис в первую очередь бьет по доходной модели. Поэтому
необходимо ее пересмотреть». Иван рекомендует будущим интернет–буржуям построить
реалистичную бизнес–модель: минимум расходов, быстрый выход на самоокупаемость.
Следует забыть о возможности получить легкие деньги и сконцентрироваться на
продукте. «Продукт, который приносит пользу, имеет шансы на успех. Виртуальные
ценности лучше отложить на пару лет», — считает Иван. Советы молодым специалистам, которые попали под сокращение,
дает Анна Борихина, PR–менеджер консалтинговой группы «Альфа Персонал». Она
уверена, что кризис — это шанс найти себя. «Мне сложно понять, почему надо
горевать о должности банковского клерка, который сидел в торговом центре,
предлагал кредиты и заполнял договоры. Без специального образования перспектив у
этих молодых людей не было. Зато теперь у них есть возможность заниматься тем,
что действительно нравится», — говорит она. Поделитесь своим мнением с «Деловым Петербургом». Самые
показательные высказывания попадут на страницы газеты. Мнение можно высказать на площадке группы Next в сети
«ВКонтакте.ру» (http://vkontakte.ru/club6386) или прислать по адресу:
krizisu.net@dp.ru.