22.10.2008 07:31 В рамках исследования были проанализированы данные о
платежах через ChronoPay за последние 180 дней. Как известно, данные карты
плательщика хранятся в зашифрованном виде. Однако на момент авторизации платежа
производится идентификация банка-эмитента держателя карты. Подсчет успешно
произведенных платежей пластиковыми картами определенных банков-эмитентов и
позволяет судить об их популярности в качестве инструмента интернет-платежа.
Информация анализировалась и обрабатывались по более чем 90
российским банкам. В приведенном ниже рейтинге указана доля платежей по картам
отдельного банка в общей массе проанализированных транзакций. 1. Альфа-банк — 22.93%2. Сбербанк — 22.50%3. Гута-банк
(ВТБ-24) — 8.56%4. Международный московский банк (Юникредит) —
4.71%5. Банк Москвы — 3.94%6. Газпромбанк — 2.37%7. Банк
Русский Стандарт — 1.53%8. Банк Балтийский — 1.52%9. Банк
Реконструкции и Развития — 1.35%10. Другие (более 80 банков) —
18,35% "Некоторые крупные банки-эмитенты не вошли в Топ-10. Однако
положительным остается факт попадания на второе место единственного в России
банка с технологией 3D Secure — Сбербанка. Банковские карты с этой степенью
защиты нуждаются в дополнительных манипуляциях на этапе авторизации. Если по ним
проходит значительное количество транзакций, значит, технология 3D Secure
прижилась у покупателей Рунета", — комментирует internet.ru пресс-секретарь ChronoPay Елена
Сорокина. "Полученные данные отображают такой важный параметр для
электронной коммерции как лояльность держателей карт к платежам в Интернете. На
их основе можно проводить успешные кобрендинговые маркетинговые акции в сфере
электронной коммерции", — отмечает издатель MoneyNews Виктор Захарченко.