Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 08:50)Температура C, влажность 86%,
давление 750 мм, ветер [Ю] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

ВПП №1 в Пулково введут в эксплуатацию к лету 2009 года

24.10.2008 19:38
В настоящее время завершены работы по устройству бетонного покрытия ВПП N1 и рулежных дорожек. Сейчас подрядчики занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы, прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля. До наступления холодов планируется завершение работа по нарезке и заливке швов в бетонном покрытии взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.После реконструкции на территории ВПП N1 появятся система отпугивания птиц, а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов. Бетонный завод на территории строительного комплекса будет демонтирован к концу осени и передан в аэропорт "Шереметьево", территорию производства благоустроят. В процессе реконструкции изменился не только внешний облик ВПП N1, но и ее структура. Строится дополнительная 4-я скоростная рулежная дорожка, которая позволит воздушным судам быстрее освобождать взлетно-посадочную полосу. В последующие годы, по мере роста загруженности аэропорта, будут построены дополнительные скоростные рулежные дорожки с целью увеличения пропускной способности. Длина и ширина магистральной полосы после реконструкции останется прежней, 3,8 тыс. метров и 60 метров соответственно. Строители гарантируют, что бетонное покрытие прослужит не менее 20 – 25 лет. Взлетно-посадочную полосу и весь сопутствующий комплекс работ и объектов подрядчики, согласно плану, сдадут в конце 2008 года.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу