Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:50)Температура C, влажность 77%,
давление 758 мм, ветер [ЮЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как сэкономить на внутреннем PR

29.10.2008 14:45
Subscribe.ru предоставляет техническую площадку для ведения электронного издания, а также средства для его раскрутки и продвижения. Компания "Вебконтент.ру" отвечает за своевременную подготовку и выход электронных изданий, готовит материалы, занимается версткой. "Корпоративная электронная газета поможет компаниям сэкономить на внутреннем пиаре во время финансового кризиса. Электронное издание будет обходиться в 3 раза дешевле, чем бумажная версия", - говорит Ольга Копцева, создательница копирайтингового PR-агентства "Вебконтент.ру". Запуск услуги увеличит прибыльность ее бизнеса на 20%. Ее поддерживает Наталья Телегина, руководитель отдела платных почтовых сервисов ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.ru): "Теперь не нужно задумываться о поиске аудитории, не нужно задумываться об оформлении - все это отдается на аутсорсинг". Услуга может быть интересна представителям среднего и крупного бизнеса в сфере B2B, которые уже сформировали клиентскую базу. В противном случае компаниям потребуется 2-3 месяца, чтобы найти целевую аудиторию и сформировать базу подписчиков. Специалисты в области PR предупреждают, что электронная корпоративная газета может оказаться менее эффективным инструментом внутреннего PR в том случае, если клиенты компаний не привыкли к виртуальной форме общения. "Заставить просмотреть электронную газету не так просто. Нужно время, чтобы люди привыкли к такой форме общения", - говорит Ольга Киселева, советник по рекламе и PR компании "Балтийская ипотечная корпорация". На ее взгляд, сервис в первую очередь будет интересен тем компаниям, которые тратят деньги на выпуск глянцевого корпоративного издания. Те, что печатают газеты на ризографе, например, с цветной обложкой, смогут экономить не так много.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу