Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:50)Температура C, влажность 82%,
давление 758 мм, ветер [ЮЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Почему в городе так мало паркингов

29.10.2008 16:40
Парковочных мест в Петербурге катастрофически не хватает. Большая часть парковок второй столицы - неорганизованные придорожные участки. По оценкам аналитиков, возможность организованной парковки есть не более чем у 40% автолюбителей. Наиболее остро проблема стоит в центре города, где зачастую парковка превращается в бесконечное петляние по улицам. В то же время стоимость строительства паркинга в центральных районах очень высока, она может достигать $ 50 тыс. за машино-место. В спальных районах, в свою очередь, подземный паркинг стоит $ 10 тыс. за машино-место, а многоуровневый надземный - от $ 8 тыс. «Учитывая такие цены, говорить о доступности подземных паркингов пока сложно, - отмечает Сергей Себелев, заместитель директора консалтингового центра «Петербургская Недвижимость». - В настоящее время практически все подземные паркинги находятся на стадии проектирования. Исключение - строительство на углу ул. Восстания и Невского пр. в ТЦ Stockmann, где будет трехуровневая подземная парковка. Однако срок реализации этого проекта задерживается в связи с различными бюрократическими формальностями». По словам эксперта, строительство подземного паркинга обходится на 10-12% дороже надземного, если же подземных этажа два, то себестоимость возрастает еще примерно на 15%; углубление на три этажа удорожает проект на 45%. Таким образом, без участия города подобные объекты становятся для инвестора достаточно накладным и низкорентабельным проектом. Городское правительство готово поддерживать строительство подземных паркингов в затрудненных для строительства зонах. Однако, по мнению Олега Баркова, генерального директора компании Knight Frank, как в России, так и за рубежом наиболее рыночно и финансово реализуемые многоуровневые паркинги. Их рентабельность составляет в среднем 15%. Основная проблема, которая мешает девелоперам активно строить паркинги, - высокие затраты по строительству. «Девелопмент паркингов - нишевой рынок, и крупные строительные компании, как правило, не занимаются их строительством из-за высокой стоимости земли и низкой доходности проектов». Покупателей сдерживает недостаточная платежеспособность. В рамках одного паркинга разница цены машино-места в Петербурге может достигать $ 11-12 тыс.», - считает Олег Барков.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу