Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:30)Температура 12°C, осадки 4.8 мм/час, влажность 87%,
давление 748 мм, ветер [ЮЮВ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Пиво исчезнет с экранов

30.10.2008 23:37
Поправки в ст. 22 закона о рекламе внес в Госдуму депутат-"единоросс" Валерий Драганов. Если их примут, реклама пенного напитка по телевизору и на радио подпадет под круглосуточный запрет. Действующий закон разрешает крутить пивные ролики на ТВ с 22.00 до 7.00, а на радио - с 24.00 до 9.00. Несмотря на позднее время, основными потребителями рекламы остаются подростки, замечает Драганов. Он также констатирует рост потребления этого напитка среди россиян, который, по его словам, увеличился с 1998 года в 4 раза и составляет 12 млрд литров в год. Запрет не коснется трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании. "При этом зрители и слушатели должны быть информированы о вреде чрезмерного потребления пива, предупреждение о котором должно занимать как минимум 10% рекламной площади", - подчеркивает разработчик поправок. Шансы на принятие проекта не берутся предсказать в профильном комитете Госдумы по экономполитике. Глава этого комитета Евгений Федоров заявил dpmoney, что пока еще не успел ознакомиться с текстом поправок. Впрочем, судя по всему, их ожидает судьба всех предыдущих инициатив на эту тему, которые, надо отметить, поступают в Госдуму с завидной периодичностью. Только в этом году рекламный "наезд" на пивоваренные компании измерялся как минимум "десяткой" проектов. К примеру, в столах парламентариев до сих пор пылятся поправки депутатов от фракции ЛДПР, которые предлагали показывать пивную рекламу исключительно ночью - с 24.00 до 6.00. Сквозь законодательные тернии также не могут продраться предложения сенаторов Виталия Мутко и Виктора Озерова. Они хотели разрешить пивоварам украшать своими лейблами бортики стадионов, где проходят не только международные, но и российские чемпионаты. Сейчас спонсоры соревнований могут устанавливать рекламные щиты и вывешивать растяжки на расстоянии минимум 100 метров от стадионов и спортклубов. Потери российского футбола от таких запретов уже измеряются $20 млн в год, утверждают сенаторы. Федоров говорит, что рекламная пауза для пивоваров может быть сделана лишь на время Олимпиады-2014 в Сочи: "И лишь в том случае, если правительство докажет, что обязательства России по размещению рекламы пива во время соревнований исходят из международных договоров". Пиво исчезнет с экранов
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу