Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:10)Температура C, влажность 70%,
давление 760 мм, ветер [ЗСЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Интернет-магазины посадят в инкубатор

05.11.2008 13:36
В условиях кризиса у владельцев интернет-магазинов появляется шанс значительно укрепить свои позиции и повысить объем спроса. Все больше потребителей обращаются в интернет-магазины, стараясь сэкономить на покупках. «У малого бизнеса в Интернете есть хорошие шансы увеличить объем продаж за счет низких накладных расходов и привлекательных цен для покупателей», - говорит Михаил Захаренков, создатель интернет-магазина «Мир будильников». Однако, чтобы предложить что-то выгодное, необходимо снижать издержки. И если крупные игроки способны самостоятельно оптимизировать собственные бизнес-процессы, то мелким интернет-магазинам это может оказаться не под силу. Проанализировав сложившуюся ситуацию, предприниматели Антон Павлов (интернет-магазин про продаже билетов TrainTickets.ru) и Алексей Николаев (интернет-магазин по продаже биодобавок SuperCocktail.ru) разработали проект инкубатора, который будет поддерживать небольшие предприятия, используя модель аутсорсинга. Интернет-магазины могут отдать на обслуживание в инкубатор дорогие бизнес-процессы. В первую очередь это относится к службе консультаций, доставки, приема и обработки заказов. Как работает механизм экономии, объясняет Антон Павлов: «Допустим, интернет-магазину нужен оператор, который консультирует посетителей сайта и оформляет заказы. Но магазин только начинает свою работу, либо объем заказов настолько мал, что доходы еле-еле покрывают наем оператора, его размещение в арендованном офисе и оборудование рабочего места. В таком случае магазину выгоднее переложить этот бизнес-процесс на инкубатор, до тех пор пока он не подрастет и не закрепится на рынке». В случае использования услуг инкубатора дополнительные затраты интернет-магазина, который в среднем приносит $3 тыс. в месяц, составят $500. При этом можно сэкономить $ 1 тыс. и увеличить прибыль каждого заказа более чем на 2о%. Проект инкубатора проходит тестирование. Его создатели заинтересованы в партнерстве с небольшой курьерской службой и уже принимают заявки от магазинов. Эксперты IT-рынка и авторы новых интернет-проектов считают, что кризис поможет им выйти на рынок. «Один из способов снизить влияние кризиса - сократить внутренние издержки. Как правило, именно на это направлены IT-решения», - говорит Вадим Сухомлинов, менеджер по технологиям корпорации Intel. Его поддерживает Кирилл Болгаров, аналитик инновационной студии QD, автор платформы для электронной коммерции: «Кризис нам очень на руку. Чуть ли не единственное, что можно сказать о нашем потребителе, - он хочет сэкономить на всем. А теперь таких станет немного больше». Кроме того, кризис может стать поводом для проекта. «Только из-за того, что кризис есть, мы запустили свой проект», - говорит Антон Штульберг, разработчик сайта Crisisonline.ru.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу