Витринистика - не роскошь, а средство продаж
05.11.2008 14:53 Выпускница юридического факультета зарегистрировала ООО «Глянец» в августе
этого года. Бросить карьеру в самом начале своего пути она решилась после того,
как прочитала несколько десятков специализированных книг и переговорила со
многими знакомыми бизнесменами. За 3 месяца работы она уже смогла найти первых клиентов. Ими стали два
сетевых магазина.«Услуга по оформлению витрин - витринистика - достаточно
новая для нашего рынка, многие ее считают ненужной тратой денег. Приходится
применять все известные мне психологические приемы, чтобы убедить потенциальных
клиентов в том, что правильно оформленная витрина - это не роскошь. Она помогает
привлечь именно ту аудиторию, на которую рассчитан магазин, что в свою очередь
позволяет повысить объемы продаж до 40%», - рассказывает Алла Моносова,
генеральный директор ООО «Глянец». На открытие бизнеса Алле много денег не понадобилось. На регистрацию
компании, аренду офиса в бизнес-центре на окраине города, заработную плату двух
сотрудников ей хватило около 100 тыс. рублей.Молодая предпринимательница
делает ставку на личный контакт. Она сама ходит по магазинам, витрины в которых ей кажутся неяркими, и
предлагает директорам и владельцам магазинов свои услуги. Алла не отрицает, что
финансовый кризис сделал всех гораздо менее сговорчивыми. Предпринимательница
рассчитывает пережить трудное время, занимаясь декором магазинов, ресторанов,
салонов красоты к Новому году. Кстати, от 500 евро в среднем стоит оформление витрины для магазина, аптеки,
кафе или салона красоты в Петербурге. Эту услугу в городе в настоящее время
предоставляет не более 10 компаний.