ВЕФК дождался исков от клиентов
05.11.2008 19:05 Несмотря на заявления пресс-службы ОАО
"Восточно-европейская финансовая корпорация" (ВЕФК) о восстановлении
своевременного обслуживания юридических лиц с 29 октября 2008 г., иски в суд от
клиентов банка продолжают поступать, а сами истцы заявляют, что денег до сих пор
не получили. На сегодняшний день в Арбитражный суд обратились уже
три клиента ВЕФКа. В конце сентября поступило исковое заявление ООО "Техноплюс",
которое требует от банка ВЕФК вернуть деньги (сумма неизвестна), перечисленные
контрагенту, но так и не полученные им. Затем в середине октября был зарегистрирован иск от ООО
"Дельта-Строй". Как заявляют в компании, их субподрядчик ООО "Строй трест" с 10
октября 2008 г. не может получить переведенные на его счет в "ВТБ" платежными
поручениями 2,91 млн рублей. Истец требует обязать банк перевести деньги. Информация о финансовых проблемах ОАО "Банк ВЕФК" появилась
в СМИ в начале октября 2008 г. В итоге 29 октября госкорпорация "Агентство по
страхованию вкладов" (АСВ) приняла на себя функции по финансовому
оздоровлению банка и ввела в нем временную администрацию. ВЕФК получил от АСВ 8
млрд рублей. После этого пресс-служба ВЕФК распространила заявление о
том, что банк восстановил своевременное обслуживание юридических лиц. Однако уже 31 октября в суд обратилась общественная
организация "Лига международной молодежной дипломатии". Как сообщила
председатель организации Ксения Хоружникова, банк до сих пор не перечислил
деньги (менее 1 млн рублей), предназначенные на оплату услуг по организации
мероприятия. Первый заместитель генерального директора АСВ Валерий
Мирошников был недоступен для комментариев.