Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:30)Температура C, влажность 67%,
давление 773 мм, ветер [ЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Ботокс со скидкой: индустрия красоты не хочет терять клиентов

07.11.2008 09:24
На порталах некоторых хирургов сегодня можно увидеть рекламные объявления, вроде "$500 за одну операцию", или "$1000 за комбинированную пластику лица и тела". А какие-то специалисты привлекают новых клиентов с помощью купонов, или программ лояльности "два по цене одного", которые обычно используются в супермаркетах. Известный калифорнийский дерматолог Дон Мераби, работающий в элитном районе Беверли Хиллс, с некоторых пор устраивает "Пятницы ботокса". В эти дни клиенты могут рассчитывать на проведение процедур с 30-процентной скидкой. Впрочем, и в другие дни недели клиенты доктора Мераби могут получить 10-процентную скидку на процедуры с одновременным использованием ботокса и инъекций геля Juvеderm, который выравнивает легкие недостатки кожи. Пластическая хирургия и косметология - особая отрасль медицины в США. Клиенты здесь платят вперед, так как им проводят процедуры, как правило, вовсе не показанные по состоянию здоровья. Следовательно, расходы на эти процедуры не покрываются за счет медицинских страховок. Вот почему доктора разрабатывают все новые маркетинговые приемы для привлечения клиентов. Все виды бизнеса, предлагающие высококачественные и дорогостоящие услуги, сегодня ищут способы удержать клиентов, и индустрия красоты не исключения, как считает пластический хирург из Нью-Йорка Лоуренс Рид. "Вы должны что-то сделать, чтобы заставить людей продолжать ходить в дорогие рестораны, покупать люксовые автомобили и заглядывать в кабинет пластического хирурга", - говорит доктор Рид. Хотя большинство косметологов и пластических врачей не кричат на каждом углу о рекордных скидках и не проводят "рождественские распродажи" своих услуг, в частных беседах с клиентами они почти всегда готовы снизить расценки. "Не могу себе представить врача, который бы этого сегодня не делал, - говорит пластический хирург из Калифорнии доктор Джеймс Уэллс, опросивший через электронную почту 80 своих коллег. - Они теперь готовы предоставить скидки на все в размере от 10 до 25%". Впрочем, некоторые пластические хирурги говорят о том, что всевозможные скидки и бонусные программы на их услуги могут привести и к тому, что о косметических процедурах задумаются люди, которые раньше и не собирались их делать. Низкие цены также могут стимулировать молодящихся леди и джентльменов пойти на дополнительные операции, что увеличивает риск медицинских осложнений. Кроме того, программы лояльности, по которым действующие клиенты получают скидки за привод к врачам своих друзей, выглядят не совсем этичными. По информации The New-York Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу