"Рамблер" уволит 50% своего персонала?
09.11.2008 11:19 Никто пока не знает, связаны ли эти закрытия с кризисом, или
же являются воплощением "плана Акопьяна", который в марте 2008 года
запланировал закрыть пятую часть проектов "Рамблера". Например, тот же
"Рамблер-Vision" — русский аналог YouTube, запущенный раньше других, так и
не удалось продвинуть в массы. Скорее всего, "Рамблер" рассчитывал на будущую прибыль,
которая должна была появиться от продажи системы контекстной рекламы "Бегун"
поисковику Google, но прибыли этой так и не увидел. Сделка была практически
полностью закрыта, однако в самый последний момент Федеральная антимонопольная
служба России отказала в удовлетворении ходатайства компании Kokuna Holdings
Limited (дочерней структуры Google) о приобретении 100% голосующих акций
"Бегуна". Купить "Бегуна" собирался и "Яндекс", однако Google успел
раньше. В ответ на это расстроенный "Яндекс" отреагировал мрачным прогнозом о
скорой кончине "Рамблера", сообщает "Вебпланета". В начале октября 2008 года стало известно о намерении
компании потратить 5 миллионов долларов на масштабную рекламную кампанию и
увеличить рекламный бюджет более чем на 50%. Средства также планировалось
получить от продажи "Бегуна". Сам "Бегун", оставшийся в распоряжении "Рамблера",
по-прежнему приносит компании значительные доходы: в прошлом году система
контекстной рекламы заработала для своего "хозяина" порядка $15
млн.