Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:50)Температура C, влажность 87%,
давление 759 мм, ветер [ЮЮВ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Из Сети уплывает мелкая рыбешка

10.11.2008 15:34
В этом году расценки на медийную интернет-рекламу выросли в среднем на 20%. При этом традиционно пиковый IV квартал принесет участникам рынка 40% годового оборота. В течение года многие компании увеличивали бюджеты на рекламу в Интернете. По мнению коммерческого директора агентства Trinet Романа Юшко, вложения в контекстную рекламу и SEO (поисковая оптимизация) выросли на 40-50%. Рост рынка, по словам экспертов, был прогнозируемым и связан с ростом аудитории Интернета. Так, по данным «TNS Санкт-Петербург», по состоянию на июль 2008 г. в Петербурге зарегистрировано 2,2 млн пользователей от 16 лет и старше. Это на 35% больше, чем в 2007 г. В молодежных группах (16-24 лет) Сетью пользуются более 90%. Участники рынка интернет-рекламы спада активности рекламодателей не опасаются. «Банки и финансовые компании, отреагировавшие на кризис первыми, не были заметными участниками online-рекламы, поэтому их проблемы на интернет-рынке фактически не отразились», - комментирует ситуацию руководитель интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. По его словам, панике поддались мелкие рекламодатели, но крупные участники продолжают стабильно вкладывать средства в интернет-продвижение. Роман Юшко полагает, что в 2009 г. рост медийной интернет-рекламы замедлится, поскольку это, прежде всего, имиджевая реклама. В этой ситуации у контекстной рекламы есть шансы получить перераспределенные рекламные бюджеты. «Хотя бы потому, что она, как и BTL, напрямую влияет на объемы продаж компании-рекламодателя», - поясняет Роман Юшко. Алексей Куприянов также считает, что увеличение расходов на онлайн-рекламу неизбежно. Клиенты будут оптимизировать затраты, а по соотношению «цена-эффективность» Интернет в числе первых.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу