Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 06:50)Температура C, влажность 75%,
давление 756 мм, ветер [ЮЮЗ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Лакомые кусочки для обще

10.11.2008 18:01
По данным КЭРППиТ, прирост сети общественного питания за первое полугодие 2008 г. составил 237 предприятий, а за последние 5 лет количество заведений различных типов, форм и форматов выросло в 1,3 раза (более чем на 1500 предприятий). Сегодня в городе более 6 тыс. предприятий общепита, их годовой оборот, по прогнозам заместителя председателя КЭРППиТ Дмитрия Кобицкого, в 2008 году должен приблизиться к 45 млрд рублей. Это в 2 раза больше, чем 5 лет назад (в сопоставимых ценах). Эксперты связывают рост ресторанного рынка с ростом доходов населения, а также с развитием ресторанной культуры: петербуржцы привыкают обедать или ужинать вне дома. При этом на ресторанном рынке отчетливо проявляется несколько тенденций. Во-первых, доля демократичных кафе, баров и пабов среди новых заведений куда выше, чем раньше: 38% (2,3 тыс.) от общего количества заведений - это предприятия быстрого питания. Специалисты объясняют это тем, что именно в массе своей петербуржцы все больше привыкают проводить время не дома, а массы не зарабатывают на люкс или премиум. Однако по той же причине эксперты прочат статусным ресторанам более устойчивое положение в кризисе: для их клиентов ресторан привычнее, а разница между «дома» и «где-то» не так принципиальна. Посетители же заведений среднего ценового сегмента (средний класс и ниже) будут вынуждены вернуться к самостоятельному приготовлению пищи. Особенно активны в среднем ценовом сегменте в 2008 году были крупные сетевые проекты, причем не только местные, совместные и московские. Так, наряду с развитием «Евразии» и «Васаби» (по 7 новых ресторанов) и ребрендингом «Япоши» (8 новых заведений) на петербургский рынок вышла екатеринбургская сеть «Дас Колбас». Ее первый ресторан открылся в ТРК «Атлантик Сити». Сетевикам в кризисе поможет то, что их много, уверены эксперты. Во-вторых, большинство заведений открывалось в спальных районах: петербуржцы хотят ужинать не дома, но рядом с домом. Лакомый кусочек для рестораторов - новые торгово-развлекательные комплексы. После ноябрьских праздников запланировано открытие булочных «Гарсон» на фуд-кортах сразу двух торговых комплексов: «Невский-2» и «Континент». «Теремок» уже открыл рестораны в ТРК «Радуга», «Атмосфера» и ТЦ «Окей Просвещения». Но главной тенденцией года стало появление новых форматов: ресторан-музей, бизнес-столовая и др.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу