Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:50)Температура 10°C, влажность 86%,
давление 753 мм, ветер [Ю] 6 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Дорогие российские бренды ждут удара кризиса

11.11.2008 07:09
В первой десятке половина — это бренды, относящиеся к тем отраслям экономики, по которым финансовый кризис должен был ударить сильнее всего: сырьевые компании, ритейлеры и, конечно, банки. Однако эксперты говорят, что противоречий тут нет. Во-первых, при составлении отчета они смотрели на итоги прошлого года, когда нефть стоила в два раза дороже, а о кризисе в Америке говорили, как о чем-то далеком, не способном поразить российский финансовый сектор. По словам экспертов, капитализация компании страдает раньше, чем ее марка. "Кризис так же сильно сказался на брендах, как на ценах акций и собственно капитализации компаний", — сказал Сергей Шарюков, консультант агентства Interbrand. Пройдет пара месяцев, и кризис докатится и до брендов. "Когда потребитель перестанет голосовать рублем за данный бренд, — а мы это увидим, как я думаю, через полгода — будет более ясная картина, какие бренды пострадают больше всего. Когда все побегут снимать вклады в том или ином банке, то понятно, что его бренд потеряет стоимость, как это произошло в Best Global Brands", — поясняет Сергей. Дорогие российские бренды ждут удара кризиса В последнем списке Best Global Brands — рейтинге самых дорогих марок в мире — сильнее остальных подешевели именно бренды инвестиционных банков. Например, Citi — на 14%, Merill Lynch - на 21%, сообщает BBC. Большинство компаний, которые представлены в верхней части рейтинга, по мнению экспертов, не являются проблемными. Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) заявил, что банки, которые попали в список самых дорогих брендов, также попали в список, которому будет помогать государство, так что никаких противоречий нет. Судя по всему, российская экономика будет находиться в кризисе минимум весь следующий год. По мнению Владимира Евстафьева, прогнозировать, как будет выглядеть десятка самых дорогих брендов в будущем — дело неблагодарное. Сергей Шарюков из Interbrand точных прогнозов также давать не стал, однако предположил, что тройка лидеров сохранится приблизительно такой же, изменится только стоимость бренда. Самые дорогие российские бренды по версии Interbrand: 1. "Билайн" — $7,4 млрд. 2. "МТС" — $6,9 млрд. 3. "Балтика" — $2,3 млрд. 4. "Лукойл" — $1 млрд. 5. "Роснефть" — $792 млн. 6. "Мегафон" — $569 млн. 7. "Сбербанк" — $401 млн. 8. "Домик в деревне" — $388 млн. 9. "Альфа-Банк" — $380 млн. 10. "Пятерочка" — $357 млн.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу