Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:50)Температура 11°C, влажность 72%,
давление 752 мм, ветер [ЮЮЗ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Антон Адасинский: "Нам не к лицу иметь собственное хозяйство"

11.11.2008 16:05
Литейный пр. 51 начало в 19:00. Руководитель театра Антон Адасинский рассказал о своей опасной болезни и том, что такое "Dia Gnose" (видео) О чем ваш спекталь "Dia Gnose"? Обычно в постановках DEREVO нет сюжета в привычном понимании. Но, как ни странно, большинство зрителей находят логическую связь в происходящем на сцене. Думаю, для кого-то будет интересна история странной пчелы – одной из героинь спектакля, для кого-то – история мужчины и странного существа, которое живет у него на плечах, а кто-то будет следить за отношениями двух барменов, которые являются зеркальным отражением друг друга. Мы не стремимся объяснить все до конца, для нас важен процесс творчества – и процесс зрительского творчества в том числе. Мне нравится название, которое мы нашли. Любопытно, что сначала возникло это слово, а после уже мы задумались над его латино-итальянской этимологией. Di – значит бог, gnosis – знание, познание. По-русски это звучит как "Бог знает" - в этом есть своеобразная ирония. В нашем новом спектакле особенно важна визуальная часть – мы сосредоточились на создании эффектной картины. Происходящее на сцене будет очень красиво – пластика объектов, их освещение…. То есть вы создаете только лишь общую структуру перформанса? Каждый артист – автор своего куска спектакля. У нас нет единого сценария, нет читок пьесы… Спектакль рождается из актерских импровизаций. Это как взять горсть камешков, бриллиантов, и составить из них ожерелье. Моя работа как режиссера (если могу так себя назвать) заключается, прежде всего, в том, чтобы найти единый ритм дыхания спектакля. Но путь от импровизаций к окончательной форме долгий – это сотни репетиций, десятки показов. Такую работу можно "обкатывать" только на сцене, придумывать что-то за столом у нас не получается. Мы добиваемся результата методом проб и ошибок, наступая на одни и те же грабли. Поэтому нет никакой сложившейся философии. Рассуждения типа «мир такой-то, я такой-то» - это не моя стихия. Мы слишком много времени тратим на то, чтобы голова не мешала жизни тела. Чтобы дать свободу эмоции, чувству, мы как бы «отключаем» разум. Поэтому в философских диспутах я не очень силен. А как же русские посиделки на кухне, с разговорами, за полночь? О да, это обязательно! Обсуждать какой-нибудь рецепт салата я могу часами. Конкретные, живые вещи, которые не касаются теории искусства – об этом мы очень любим поговорить. Кстати, я сам люблю готовить, когда есть время. Участники DEREVO - приверженцы здоровой пищи? А вот и нет, мы едим много и вкусно. К тому же, мы два года прожили в Италии, а там не садятся за стол без красного вина. Спектакль "Однажды" - как раз дань этой нашей итальянской жизни… Для меня здоровая пища – это хорошие, качественные свежие продукты. Из таких продуктов можно приготовить всё. А если у тебя рыба была пять раз заморожена и разморожена, если огурец умер – с этим уже ничего не сделаешь. Конечно, есть какой-то список запретов – пиво, белый хлеб, сливочное масло… Но в нашей работе калории сгорают быстро. Насколько вы успешны как бизнесмен? У нас есть государственные гранты, мы успешно выступаем, много гастролируем, нам нет необходимости вписываться в коммерческие проекты. Но, соглашаясь на компромиссы, ты становишься зависимым от каких-то ненужных вещей. Потом тебе могут сказать – для тех ты выступил, а почему для нас не хочешь? Чем мы хуже? И что на это ответишь? Причем, провести границу между некорректными и вполне деловыми предложениями очень трудно. Вот, например, в Москве открывается клуб «Сноб». Там все в порядке – интересное предложение, нас не ограничивают в творческом плане, предлагают хорошие деньги. Но вечеринка будет проходить при закрытых дверях – никаких гостей, только приглашенные. То есть, тот же корпоратив. Мы отказываемся от таких вещей – они не идут на пользу творчеству. Приглашаем всех: покупайте билеты, приходите со своими гостями на наши спектакли, приходите всем коллективом – будем только рады. Но куда-то к вам в ресторан или на базу отдыха мы не поедем. Потому что не хотим. Кстати, на Западе такие предложения поступают очень редко – там не любят этой сегрегации на «черную» и «белую» публику. Каким вы видите будущее театра? Думаю, история человека на сцене, с пьесой, которая была написана сто-двести лет назад – это тупик. Можно бесконечно говорить, что Чехов вечен, и Шекспир вечен, и можно бесконечно во всех театрах играть одну «Чайку» - можно, можно… Но здесь уже не будет нового, свежего смысла. А новые пьесы – здесь есть другая проблема. Их пишут авторы за столом, не зная, для каких артистов и для какого театра это предназначено. В этом смысле DEREVO – уникальный театр. Мы не пишем пьесы, а создаем спектакль прямо на сцене, вместе со зрителями – потому что раз от раза он меняется. Посмотрим, протянем еще двадцать лет. Это будет круто! Это будет ZZ-Top. Нам никто на пятки не наступает, в затылок не дышит. Чтобы нас сейчас догнать, надо лет пять пахать. В Питере - полная задница! Два-три человека что-то делают. И все! Должно же быть что-то, ведь шесть миллионов в городе живет. В Москве - дела обстоят чуть лучше. Но, по сравнению с той же Прагой, это смешно. А в этом городе всего один миллион двести тысяч человек. В одном из интервью, Полунин сказал, что ему, в отличие от Адасинского, не нужно самоутверждаться на сцене, среди зрителей. Как это не нужно? Это он кокетничает. Слава только на сцене и оживает. Сидит себе как Лев Толстой, с бородой до пят. Он клоун великого класса, он лицедей, ему необходима отдача публики. Ему это нужно больше чем нам, потому что мы не работаем так сильно со зрительным залом. У нас свой мир и мы стараемся людей туда затащить. Для нас всех быть на сцене - огромное удовольствие, но самоутверждаться, это если по русски сказать - набивать шишку - это не нужно. Вы не собираетесь вернуться в Россию? Мы убили год на общение с клоунами из комитета по Культуре. Нам давали одно, потом отнимали, потом давали другое, снова отнимали. Это было полным обманом, лабудой. DEREVO не к лицу иметь собственное хозяйство - делать какие-то проекты, забивать репертуар, открывать офисы. Мы всего лишь студия, а чтобы заниматься и репетировать, у нас все в Германии есть.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу