Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:30)Температура C, влажность 75%,
давление 758 мм, ветер [ЮЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Первый поезд от Siemens уже едет в Санкт-Петербург

14.11.2008 09:08
Паром с 250-метровым составом на борту в 18:00 по местному времени отправился из порта в городке Засниц в город Балтийск Калининградской области, откуда затем поплывет в город Усть-Луга Ленинградской области. Из Усть-Луги поезд будет доставлен в Санкт-Петербург. Планируется, что к концу 2009 года составы модели Velaro RUS, уже получившие в России название "Сапсан", развивая скорость до 250 километров в час, будут возить пассажиров из Москвы в Петербург и обратно. Позднее также предполагается пустить такие поезда и по ветке Москва - Нижний Новгород. До 2010 года Siemens поставит в Россию еще семь таких составов. Поезд Velaro RUS — новейшая разработка компании. В принципе поезда способны развивать скорость в 350 километров в час, но на российских дорогах максимальная скорость в перспективе составит 250 километров в час. В Германии со скоростью примерно в 330 километров в час поезда могут двигаться пока только на ветке Кельн — Франкфурт-на Майне, сообщает "РИА Новости". Первый поезд от Siemens уже едет в Санкт-Петербург Первый поезд от Siemens уже едет в Санкт-Петербург Состав движется без обычных локомотивов спереди и сзади, поскольку привод и все технические модули находятся под вагонами. Благодаря этому экономится примерно 20% места для пассажиров. Каждый поезд рассчитан на 604 мест. В начале и конце поезда находятся места первого класса, в вагонах как первого, так и второго класса есть информационные жидкокристаллические панели, показывающие скорость поезда и другие характеристики. Дверь в кабину машиниста прозрачная, желающие, по-видимому, смогут заглядывать туда через стекло. Несмотря на то, что поезд создан специально для России, белый состав с полосой на боку и красной надписью "Сапсан", выполненный в цветах российского государственного флага, очень похож на скоростные поезда ICE компании Deutsche Bahn, которые ходят по немецким железным дорогам. Перроны железнодорожных станций в РФ позволили сделать модель поезда на 50 метров (примерно на два вагона) длиннее, чем, например, для испанских железных дорог. Также вагоны приспособлены под ширину колеи российских железных дорог.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу