"Билайн"? Платежи не принимаем
14.11.2008 11:54 Оператор мобильной связи "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") получил
от "Беталинка" письмо с требованием о расторжении партнерского соглашения. "Но
мы от этого не пострадаем", - заверяют в пресс-службе оператора. Там отмечают,
что "ВымпелКом" имеет более 250 тыс. точек приема платежей по России, доля среди
них "Беталинка" практически незаметна. В "Беталинке" комментариев не дали. По данным аналитического агентства "Неделя сотовых
технологий", компания занимает 5-6% рынка приема платежей среди сотовых
ретейлеров в СПб (имеет 60 точек, а всего в городе - около 700). "Беталинк"
заключил с "МТС" соглашение о франчайзинге и с 1 ноября 2008 г. начал переводить
все свои 650 салонов под бренд оператора. Ранее в МТС сообщали, что "Беталинк"
хоть и станет продавать только их sim-карты, но платежи будет принимать и в
пользу других "сотовиков". Оператор и сейчас не знает о действиях партнера. "С точки зрения бизнес-логики такого не может быть!" -
удивляется директор департамента по связям с общественностью МТС Елена
Кохановская. По ее словам, оператору не выгодно, чтобы его партнер отказывался
от части доходов. И если в "Беталинк" перестанут заходить клиенты "Билайна", то
МТС лишится дополнительной возможности их переманить, добавляет Кохановская. "Такой ход "Беталинка" провоцирует операторов на активные
недружественные действия, которые приведут к ослаблению рынка, - возмущается
Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании "Евросеть". - В итоге
все друг друга порубают, как в "Руслане и Людмиле".