Лекарство от кризиса: нужно закрыть все новые проекты
17.11.2008 07:10 "Никому не удастся сохранить объемы продаж. Суперзадача -
сохранить или увеличить долю на рынке. Не нужно бояться непопулярных мер, потому
что самое непопулярное - это банкротство. Применительно к радиоиндустрии наличие
сдублированного вещания в FM и на уже умирающем УКВ-диапазоне - ничем не
оправданная роскошь. Нужно закрыть все новые проекты кроме одного-двух самых
важных: у компании даже в кризисное время должно быть поступательное движение, а
у людей - уверенность в том, что руководство знает, что оно делает. В противном
случае политика экономии не вызовет понимания у персонала. Мы уже перестроились: работаем только по предоплате, делаем
ставку на работу с прямыми клиентами, так как в нынешних обстоятельствах многие
агентства не в состоянии платить по своим обязательствам. Выиграют те, кто
рассчитывает на свои отделы продаж. А вообще нет худа без добра: рейтинг "Юмор
FM" в октябре резко вырос" - управляющий радиостанциями "Авторадио-Петербург" и
"Юмор FM Петербург" Сергей Афанасьев