"Афиша" ужимается с кризисом
19.11.2008 20:22 Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг
"Проф-медиа", сокращает сотрудников и расходы на маркетинг в связи с
прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. Об этом пишет Lenta.ru. Как говорит генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер,
в отдельных подразделениях компании количество сокращенных сотрудников составит
10-30% от общего штата. В сообщении, распространенном издательским домом,
указывается, что сокращения коснутся всех проектов компании. С 5 декабря
произойдет слияние редакций журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", в
результате чего под сокращение попадет значительная часть сотрудников
изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший
главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров. Продажи локальной рекламы в издании компании переданы на
аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис
"Афиши" в Москве. Кроме того, будет урезан маркетинговый бюджет. Выделяемые
средства на маркетинговые расходы отдельных проектов будут сокращены на
25-60%. Еще одно изменение коснется журнала "Большой город". Теперь
этот проект "Афиши" с января 2009 года будет распространяться на платной основе.
Предполагаемая цена – 35-40 рублей.