Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:30)Температура -1°C, влажность 74%,
давление 734 мм, ветер [СЗ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Время перемен": что управленцы думают о кризисе

21.11.2008 15:07
PricewaterhouseCoopers и Ассоциация менеджеров менеджеров провели исследование, в ходе которого представители ведущих российских компаний 100 оценили влияние финансового кризиса на бизнес. Вот лишь некоторые из компаний, участвовавших в опросе: Автотор, Уралсиб, УК "Альфа-Капитал", Банк "Петрокоммерц", Трансаэро, ИФД КапиталЪ, ОАО "Арктикгаз", AMD, МТС, "ОКБ Сухого", РЖД, Росгосстрах и другие В ходе исследования "Время перемен" представиели компаний поделились информацией о том, как кризис повлиял на их деятельность, разитие и перспективы. Исследование, как пишут специалисты PricewaterhouseCoopers в своем отчете, выявило что "российские топ-менеджеры со всей серьезностью относятся к возможным последствиям кризиса, однако опыт динамичного развития, заставляет их оптимистично оценивать состояние дел в среднесрочной перспективе". Основной вывод исследования – кризис, по мнению опрошеных, будет краткосрочным, во всяком случае 87% из них уверены в росте своих доходов в трехлетней перспективе. Компании готовы воспользоваться возможностями кризиса – 47% респондентов планируют расширять свое присутствие на существующих рынках. При этом руководители уже сняли розовые очки: 71% компаний в будущем рассчитывает на собственные средства при финансировании развития. Половина опрошенных руководителей рассчитывает на заемные средства. И только 22% респондентов рассматривают возможность привлечения средств из государственных фондов. Респонденты полагают, что кризис скажется на финансировании планов развития компаний (78%) и повлияет на разработку стратегий (89%), а 94% намерены пересмотреть свои затраты на 2009 год. Методы, которые будут применяться в для оптимизации затрат оказались традиционными. PricewaterhouseCoopers использовала методику, которая позволила выяснить, к каким именно мерам по запланированному или незапланированному сокращению затрат (в отношении персонала, объема потребляемых компанией ресурсов и закупочной деятельности) намерены прибегнуть опрошенные компании. Респондентам были предложены варианты ответа «запланировано и будет осуществлено» и «не запланировано, но будет осуществлено». 28% из них планировали и будут сокращать персонал, 16% опрошенных не планировали, но прибегнут к таким мерам. Об уменьшении объема потребляемых компанией материалов, работ и услуг заявили 45% и 27% соответственно. Не планировали и не будут осуществлять никаких мер по сокращению затрат 6% руководителей. Директор отдела управления эффективностью бизнеса PricewaterhouseCoopers в России Денис Протасов считает: "Одни руководители сокращают любые затраты "на скорую руку" – подобный подход в долгосрочной перспективе не принесет большой экономии. Правильно поступают те кто пытаются понять, что лежит в основе затрат и факторов, влияющих на их величину, и проанализировать их с точки зрения эффективности". По словам исполнительного директора кадровой компании Boyden в России Натальи Дьяченко, такого рода опросы именно в данное время вряд ли можно считать однозначно объективными. Причинами тому она называет одновременно общую политику в стране по отношению к "кризисным явлениям", а также корпоративное мышление управленцев, которое не позволяет им даже в самых неблагоприятных ситуациях демонстрировать уныние и пессимизм. "Позитивная же тенденция проявляется в том", - говорит Дьяченко, - "что такой настрой уже существует сам по себе, ведь мы, в том числе и сами формируем реальность". "Эти управленцы не просто утверждают, что все будет хорошо, они дают знать, что встречают трудности о всеоружии и готовы работать, чтобы их преодолеть", - утверждает она. "С одной стороны, кризис не может не ударить по бизнесу, но с другой он дает шанс не только выжить, это шанс на новое развитие," – заключает Наталья Дьяченко Как сообщила dp.ru представитель PricewaterhouseCoopers Анна Когосова, во время поведения опроса специалисты компании не вдавались в психологические тонкости данного момента. В компании не считают что опрошенные были неоткровенны, или что ответы были излишне оптимистичны или пессимистичны: "Мы просто задавали вопросы, перед вами результат".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу