Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 06:50)Температура -1°C, влажность 74%,
давление 746 мм, ветер [ЮЮВ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кто сегодня нужен, чтобы удержать бизнес на плаву

24.11.2008 19:09
«Институт тренинга - АРБ Про» провел исследование, в ходе которого выяснил, кто руководит российскими компаниями. Речь идет о мотивационных типах личности. Это характерный для человека способ направлять энергию в действия, который проявляется в его поступк жизни.Консультант «Института тренинга - АРБ Про» и автор методики мотивационных типов Юрий Михеев рассматривает три основных мотивации: власти (когда человек оказывает влияние на других), достижения (когда добивается результата сам) и присоединения (если менеджер находит или оказывает поддержку, помощь другим). Каждая из этих мотиваций в той или иной мере присутствует в любом человеке. Исследование показало, что среди российских топ-менеджеров больше всего «организаторов», где максимально выражена мотивация достижения и власти и в меньшей степени - мотивация присоединения. По мнению Юрия Михеева, «организаторы» - идеальные топ-менеджеры в ситуации стабильного рынка. Однако в нынешних условиях окажутся востребованы другие управленцы. «Хорошо выживают в кризисе «предводители» и «политики», - говорит Юрий Михеев. - Это связано с тем, что у них наиболее ярко выражена мотивация власти, а значит, в ситуации неопределенности, которую мы сейчас наблюдаем, у них больше шансов выделиться и получить больше полномочий». Так, «предводители» быстро подхватывают новые идеи, предлагают свое видение и обладают внутренней силой его продвинуть, убедить остальных в верности выбранного пути. Они способны принимать неординарные решения, которые как раз и позволят компаниям остаться на плаву. «Предводителей» легко увидеть среди людей, которые открывают новые ниши на рынке. Их успех в бизнесе во многом зависит от жизнеспособности идеи, которую они продвигают. «Политики» же быстрее ориентируются в возможностях, которые появляются на рынке, быстрее просчитывают интересы компаний и людей, от которых зависит их выживание и успех. В кризисных ситуациях свойства незаменимые.Согласно исследованию, среди топ-менеджеров «предводителей» чуть больше 8%, а «политиков» - 12%. В то время как «организаторов» - почти 18%. По словам Юрия Михеева, такое распределение типов показательно, поскольку отражает ситуацию, когда рынок стабилен.В условиях кризиса потребность в том или ином типе, по словам Юрия Михеева, зависит от специфики бизнеса и изменений экономической ситуации. Например, в компаниях, где значимы коммуникации (дистрибуция, ретейл, коммуникативные агентства, СМИ), будут успешны «политики». В организациях, где важны система и выстраивание бизнес-процессов (производство, продажи), - «организаторы». «Если в этих организациях на руководящих позициях не будет людей с таким типом мотивации, то эффективно решать задачи, с которыми отлично могут справиться именно эти типы, будет некому», - предупреждает исследователь. Иными словами, если перед компанией стоит задача сокращения издержек, а «организаторов» нет, то не будет людей, которые эффективно и быстро смогут решить эту задачу. Если не будет «политиков», то никто другой не справится с задачей грамотно выстроить взаимоотношения с поставщиками и партнерами в новых экономических условиях. «Это не значит, что работа в компании остановится, - добавляет Юрий Мехеев. - Но ее будут решать медленнее и не так эффективно, как требуется в кризисной ситуации. А такие задержки в конченом итоге могут привести к потере позиций на рынке».Если компания на данном этапе нуждается в управленце того или иного типа, то проблему можно решить несколькими путями. Во-первых, обратить внимание на рынок труда. Юрий Михеев уверен, что сегодня там легко можно найти хороших специалистов. Другой способ - найти сотрудников с нужным мотивационным типом внутри компании, и он более предпочтителен.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу