Бизнес и СМИ. Взаимодействие в условиях кризиса.
27.11.2008 22:05 Мировой кризис ликвидности не мог не повлиять на российскую
экономику. Многие компании уменьшают активность на рынке, происходит сокращение
штатов. Новая экономическая ситуация требует выработки новой
информационной политики крупного и среднего бизнеса. Средства массовой
информации, как активный участник общественного и делового пространства, не
останутся в стороне. Как кризис повлияет на позиционирование компаний на
российском рынке? Какие информационные поводы станут актуальны в этот период?
Как изменится политика компаний в отношении рекламных и имиджевых публикаций? –
эти и другие вопросы обсудят участники Круглого стола. Предварительный список
аккредитованных компаний-участников: Microsoft, Coca Cola,
Heineken, Intel, URSA Eurasia, Philipp Morris, Henkel, ЛЭК, О’Кей,
Альфа-Страхование Время проведения: 10 декабря 2008 г. Место проведения: редакция газеты "Деловой Петербург" Справка о компании-организаторе: Маркетинговое агентство STEM Основано в 2004 году. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге.
Руководитель агентства – Елена Маткевич. Основные направления деятельности: разработка и проведение маркетинговых
кампаний и акций, маркетинговые исследования, событийный маркетинг, рекламные и
PR-кампании, абонентские программы, BTL-акции, креатив. Ключевые клиенты: Microsoft, Coca Cola, Bercut, Depo Computers, Ленинградская
Областная Торгово-Промышленная Палата и др.