Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:30)Температура C, влажность 83%,
давление 753 мм, ветер [ЮЮЗ] 4 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Лилиана Кавани: "Порок разрушает человека"

28.11.2008 16:48
Смотреть видео: Вашими первыми работами стали историко-документальные фильмы "История Третьего рейха", "Эпоха Сталина", "Женщина в сопротивлении". В "Ночном портье" вы анализируете тот же исторический срез – период третьей мировой войны. Почему вас так волновала эта тема, и почему вы затем ушли от нее? Я снимала эти фильмы в шестидесятые годы – это было время, когда общество было готово узнать правду о войне. Наверное, в России было иначе, но в Италии на протяжении послевоенных десятилетий было не принято говорить о фашизме, о Муссолини, о том, что происходило с нашей страной и с миром в сороковые. Либеральный дух шестидесятых разбудил спящего дракона – люди, особенно молодые, захотели знать, что же там происходило на самом деле. Этим объясняется и мой интерес к теме нацизма. Я многие месяцы проводила в архивах, изучала свидетельства преступлений фашистов, документальные кадры… И для меня, и для всей нашей съемочной группы это было огромное потрясение, мы были ошеломлены открывшейся тогда правдой. Наверное, то же переживали и люди в Советском Союзе во время перестройки. Снимая фильм о Сталине, вы, наверное, тоже воспринимали СССР как "Империю зла"? Ничего подобного. Я не знаю, откуда взялось это выражение – империя зла, наверное, его придумали американцы. В Италии – по крайней мере, на моей памяти, – отношение к Советскому Союзу всегда было сочувственным и даже восторженным. Вы должны понимать, что Коммунистическая партия Италии была очень сильна и популярна в послевоенное время, многие передовые люди состояли в ее рядах. Мы искренне считали, что СССР – государство, где победили и торжествуют передовые идеи. О том, что человеку для счастья необходима не только социальная защищенность, но и свобода, мы стали задумываться гораздо позже. А вы знаете о том, что ваш фильм "Ночной портье" стал для многих советских граждан воплощением того запретного духа свободы, который веял с буржуазного Запада? Да, я знаю, что одно время этот фильм был в большой моде. Кстати, представление об Итальянском кино было очень своеобразным в СССР. Господин Смирнов, который был, кажется, председателем Госкино, приезжал на различные фестивали, чтобы закупить фильмы для советского проката. Он почти никогда не выбирал картины Висконти, Пазолини, или мои фильмы – это всегда были комедии, вроде «Брака по-итальянски» и тому подобного. Кстати, в моей судьбе был один любопытный опыт. В начале девяностых меня пригласили на фестиваль "Кинотавр" в Сочи в качестве председателя жюри. Это был очень долгий фестиваль, он длился пятнадцать дней, и фильмов было очень много. Картины шли без перевода, а я не понимаю по-русски – в этом было какое-то своеобразное безумие. Мы жили на даче Сталина, в этой странной обстановке советской роскоши. Забавно вспоминать это время… Финансовый кризис создал поле для нового витка популярности левых идей. По-вашему, не будет ли это на пользу тем силам, которые ждут реванша фашистской националистической идеологии? К сожалению, нацистские идеи все еще остаются привлекательными для людей, которые не понимают их сути. Фашизм – это манипулистская идеология, и ей умело пользуются некоторые радикальные политики, которые стремятся загребать жар чужими руками. В Европе, думаю, и в России есть определенный слой растерянных, оболваненных молодых людей, которые готовы стать жертвами очередного вождя. Невежество и бедность – вот почва, на которой растут эти семена. Вам трудно доказывать свою творческую и человеческую состоятельность в «мужском» мире кинематографа? Не могу сказать, что это имело для меня значение. Хотя, нужно признать, Италия все еще остается в этом смысле достаточно консервативной страной. У нас сильны для идеологических института – коммунистическая партия и католическая церковь. И в коммунистической, и в клерикальной идеологии женщина представляется существом второго сорта, неким придатком мужчины. Но я не слишком ярая защитница феминистских идей. Я считаю, что женщина должна работать наравне с мужчиной и на деле, а не на словах доказывать свои права. Если хотите рожать и воспитывать детей – пожалуйста, это тоже очень важно. Но работать нужно обязательно, это главное в жизни. Как раз сейчас я работаю над сценарием нового фильма – он будет о проституции и проститутках. Эта проблема очень остро стоит сегодня в обществе, и у нее две стороны. Проституция отвратительна не только тем, что разрушает личность тех, кто в нее вовлечен. Это не менее разрушительно и для потребителей "живого товара" - мужчин, которые считают себя достойными членами общества, имеют семьи, и вместе с тем поддерживают этот грязный бизнес. Но в ваших фильмах порок кажется таким притягательным… Демонстрация обаяния порока никогда не была для меня целью. Мне хотелось показать, как порок разрушает человека, делая его своим рабом.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу