КАД стала мистической дорогой
11.12.2008 16:30 В Петербурге прошло заседание комиссии по организации
дорожного движения, на котором обсуждались вопросы реализации текущих проектов в
дорожной сфере. Борис Мурашов, генеральный директор ФГУ "Дирекция по
строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" рассказал, что КАД, в
соответствии с требованиями ГОСТа, не является автомагистралью. "На кольцевой установлено множество синих дорожных
знаков с названиями улиц, тогда как на автомагистрали должны быть только зеленые
знаки с указанием направления. Синие знаки приравнивают КАД к городской улице с
ограничением движения в 90 км/ч, на магистрали же скорость разрешена до 120
км/ч", - говорит Мурашов. Убрать же знаки с названием улиц невозможно, потому что без
них водители не смогут ориентироваться. По словам Мурашова, в соответствии с
ГОСТом, была разработана концепция по переведению КАД из автомагистрали в
уличную сеть города. Для этого необходимо заменить все зеленые знаки вместе с
опорами, на что может понадобиться около полумиллиарда рублей. "В 2011 мы рассчитывали на то, что по кольцевой в сутки
будет проходить до 120 тыс. автомобилей. Однако когда скорость на КАД будет
ограничена до 90 км/ч, про
Мурашов. Такое решение не понравилось вице-губернатору Петербурга Александру
Полукееву. "ГОСТы не являются безапелляционными и безошибочными документами. КАД
строили не только для того, чтобы разгрузить улицы города от пробок и грузовых
машин, но и ради скорости. Нужно найти способ сохранить скорость на КАД", -
отрезал Александр Полукеев. По словам Мурашова, есть возможность совместить знаки и
скорости – разнести их по полосам. На двух крайних левых полосах оставить
скорость120 км/ч, а на двух крайних правых – 90 км/ч, и синие знаки с названиями
улиц установить на съездах с кольцевой. КАД
стала мистической дорогой