Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:30)Температура -5°C, влажность 89%,
давление 774 мм, ветер [СВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Panasonic: ни один работник не пострадал

15.12.2008 08:40
В конце 1920-х годов бренда Panasonic, конечно, еще не существовало. Но была фабрика по выпуску электроламп и электрических фонариков Matsushita, возглавляемая Коносукэ Мацуситой - человеком эксцентричным с точки зрения бизнеса, но изобретательным и энергичным. Первая фабрика Стратегия Matsushita в то время была незатейлива: делать все на треть дешевле и на треть лучше. В активе компании были удачные лампы, велосипедные и домашние фонари, первый в Японии электрический утюг. И тут начался японский экономический кризис 1927 года. В стране был объявлен режим жесткой экономии. Продажи компании падают наполовину. Через 2 года до Японии докатывается и Великая американская депрессия. Склады забиты товаром, который не продается, компания терпит убытки. Основатель компании Коносукэ Мацусита Выход видится только один - уволить сотрудников, которых ждет нищета, а возможно - голодная смерть. И тут Коносукэ Мацусита делает то, что в конечном счете выводит компанию из затяжного пике. Он выступает перед работниками с речью: "Мы никого не уволим! Бизнес - не главное! Мы с вами - единое целое! И нам вместе надо прилагать усилия!" Наверное, для нынешних прагматиков это выглядит наивно, но Мацусита свято верил в свою ответственность перед обществом и своими работниками. Он сокращает производство на 50% без сокращения заработной платы сотрудникам, но отменяет выходные. Все свободное время работники должны сбывать продукцию своими силами. Тем самым было проведено перераспределение ресурсов. То, что мешало компании, стало ее спасать. Вскоре излишки на складах иссякли, компания стала возвращаться к нормальному ритму жизни, в то время как конкуренты, пошедшие по пути сокращения, начали закрываться совсем. Matsushita же выводит на рынок новый продукт - электронагреватель. В 1931 году, в самый разгар депрессии, начинает выпуск радиоприемников. Ответственность перед обществом никогда не была пусты для Коносукэ Мацуситы. В депрессивный 1932 год компания, владеющая уже восьмью заводами, выкупает патент на создание радиоаппаратуры и бесплатно (!) его 1931 год, первый радиоприемникпредоставляет всем остальным японским производителям в качестве вклада в развитие электронной промышленности Японии. Кстати: первое сокращение сотрудников за всю историю Matsushita произошло только в 2000 году. Тогда уволили 13 тыс. из 290 тыс. служащих.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу