Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:20)Температура -6°C, влажность 87%,
давление 766 мм, ветер [ЮВ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Во время кризиса некоторые производители особенно работают над упаковкой

17.12.2008 09:31
Новая банка для знаменитого американского орехового масла Skippy с первого взгляда ничем не отличается от старой. Но если банку перевернуть, можно обнаружить углубление, которого не было в прежней упаковке. За счет этого, количество масла в банке уменьшилось на 57 грамм. Цена осталась прежней. Во время кризиса некоторые производители работают над упаковкой Во время кризиса некоторые производители работают над упаковкой В коробке чипсов с яблочным вкусом Apple Jacks количество содержимого уменьшилось с 312 до 246 грамм. Если посмотреть на упаковку в профиль, становится понятно, за счет чего произошло уменьшение. Опять же, цена не изменилась. Во время кризиса некоторые производители работают над упаковкойВо время кризиса некоторые производители работают над упаковкойВо время кризиса некоторые производители работают над упаковкой Kleenex, например, уменьшили размер упаковки с 8.4 x 8.4 дюймов на 8.2 x 8.4 дюймов. Кажется, уменьшение незначительное, однако при их объемах производства, экономия ощутима. Компания Tropicana уменьшила упаковку для апельсинового сока до 198 грамм. Акцент был сделан на "новой упаковке", а не на "уменьшении количества продукта". Простому покупателю такие изменения очень трудно заметить. Для этого как минимум нужно иметь старую упаковку для сравнения и помнить изначальную массу продукта. По словам Джона Горвэла, преподавателя маркетинга в Гарвардской школе бизнеса, если спроси чипсов, большинство с уверенностью назовут ту или иную цену. Если спросить, сколько чипсов содержится в этой пачке, практически никто не сможет ответить. Безусловно, подобные хитрости являются далеко не новыми в пищевой отрасли, но буду очень актуальными во время кризиса. Своим личным опытом поделились читатели отраслевого портала: PQV: Наши производители тоже уже наловчились. Я недавно приобрел в "Перекрестке" бутылку растительного масла "Слобода". Только дома заметил, что она гораздо меньше по объему, чем я рассчитывал. Анонимно: А мне тут недавно история про зубную пасту вспоминалась... Как к производителю пришел человек и сказал, что знает как с минимальными затратами увеличить объём продаж: предложил увеличить отверстие, через которое паста выдавливается... Smax: Новая упаковка шампуня "Schauma" было 400 мл. стало 380 мл.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу