Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:30)Температура -3°C, влажность 84%,
давление 762 мм, ветер [ЮЮВ] 25 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Пелла" пройдет кризис на буксире

22.12.2008 07:32
В 2009 году "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" построит и сдаст 10 буксиров - против семи в 2008 году. Среди заказчиков - "Совкомфлот", ВМФ России, ФГУП "Росморпорт", Рособоронэкспорт, а также буксировочные компании порта Клайпеда (Литва). Общий объем заказов на следующий год на "Пелле" не раскрывают, эксперты оценивают его в $ 45-50 млн. Отраслевые аналитики указывают, что рост портфеля заказов "Пеллы" на следующий год - следствие того, что все основные контракты были заключены до кризиса. К тому же в портфеле "Пеллы" преобладали заказы от частных компаний, которые строят буксиры для своих нужд, например "СУЭК", "Совкомфлот". "Такие буксиры без работы не останутся. Эти заказы будут гарантированно оплачены", - уверена директор по развитию аналитического агентства "Портньюс" Надежда Малышева. Несмотря на то что Росморречфлот заявляет о положительных итогах 2008 года, администрации портов менее оптимистичны и говорят о снижении грузооборота в 2009 году. Например, Морской порт Санкт-Петербурга говорит о 10%-ном падении, а порты Латвии - о 15-20%-ном. "Пелла" пройдет кризис на буксиреОднако участники рынка буксировок уже отмечают снижение спроса на свои услуги. "В России буксировки очень дороги, судовладельцам выгоднее заходить в порты на свой страх и риск, нежели платить за буксир", - говорит руководитель ИА InfraNews Алексей Безбородов. "Чтобы выжить, буксировщикам придется в 2-3 раза снижать цены на свои услуги, приводя их к среднеевропейским", - считает он. При этом, отмечает Надежда Малышева, не исключено, что к началу навигации 2010 года. (срок строительства буксира - около года) экономическая ситуация в цело выправляться, спрос на буксировки вырастет, и, таким образом, буксиростроители благополучно минуют кризис. Летом 2008 года потенциальный спрос на буксиры оценивался аналитиками в 10-15 единиц в год.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Проекторы InFocus, LCD TV, Swedex, Домашние кинотеатры
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


 

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу