"Потери нельзя минимизировать"
25.12.2008 14:03 "Во время кризи
вовремя уйти в кэш, что мы и сделали. Что касается шоу-бизнеса, концерты как
продавались, так и продаются. В радиобизнесе доходы от рекламы упали на 40-50%.
Думаю, что после марта (когда все прогнозируют ухудшение ситуации в экономике)
наши показатели не сильно изменятся. Люди ходили на концерты и будут ходить - надо же как-то
отдыхать. Так было в 1998 году. Лучшее лекарство от кризиса - понимать, что это
ненадолго. Не больше чем на год-полтора. В любом случае это принесет
оздоровление экономике. В 1998-м конкуренты отказались от организации концертов,
решив, что это невыгодно. Я один тогда проводил концерты себе в убыток. Именно
поэтому сейчас мы единственная компания, работающая напрямую с исполнителями, в
том числе с иностранными звездами. Потери нельзя минимизировать. Надо это
понять. У нас есть ресурсы, чтобы все это безболезненно пережить, мы даже не
урезали расходы, не сокращали персонал" - Евгений Финкельштейн, президент
корпорации PMI.