Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 12:30)Температура C, влажность 88%,
давление 760 мм, ветер [ЮЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Microsoft совершенствует интернет-рекламу

06.02.2008 15:52

Вчера корпорация Microsoft в рамках презентации продемонстрировала несколько новых экспериментальных технологий доставки рекламы пользователям интернета, сообщает www.science.compulenta.ru.

По свидетельству Associated Press, специалисты лаборатории Microsoft adCenter в настоящее время работают над новыми методиками внедрения рекламных объявлений внутрь видеороликов. Одна из экспериментальных систем способна производить автоматический анализ содержимого видеоклипа с целью поиска наиболее подходящего момента для отображения графической рекламы. Так, например, если рекламодатель хочет, чтобы логотип его компании в течение десяти секунд "висел" в правом нижнем углу изображения, компьютерная система Microsoft подыщет такой участок ролика, на котором активность в соответствующей области экрана минимальна.

Другая технология, разрабатывающаяся в недрах Microsoft, позволят осуществлять автоматическое распознавание звуковой дорожки видеоролика. В данном случае система будет отображать релевантные рекламные ссылки, соответствующие той теме, которую обсуждают персонажи видеосюжета.

Кроме того, исследователи Microsoft работают над программным комплексом, способным прогнозировать эффективность рекламных кампаний по определенным ключевым словам. В основу новых систем доставки рекламы частично положат разработки компании aQuantive, приобретенной Microsoft в прошлом году за $6 млрд.

Елена Федотова


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу