Петербург: Microsoft совершенствует интернет-рекламу
06.02.2008 15:52Вчера корпорация Microsoft в рамках презентации продемонстрировала несколько новых экспериментальных технологий доставки рекламы пользователям интернета, сообщает www.science.compulenta.ru.
По свидетельству Associated Press, специалисты лаборатории Microsoft adCenter в настоящее время работают над новыми методиками внедрения рекламных объявлений внутрь видеороликов. Одна из экспериментальных систем способна производить автоматический анализ содержимого видеоклипа с целью поиска наиболее подходящего момента для отображения графической рекламы. Так, например, если рекламодатель хочет, чтобы логотип его компании в течение десяти секунд "висел" в правом нижнем углу изображения, компьютерная система Microsoft подыщет такой участок ролика, на котором активность в соответствующей области экрана минимальна.
Другая технология, разрабатывающаяся в недрах Microsoft, позволят осуществлять автоматическое распознавание звуковой дорожки видеоролика. В данном случае система будет отображать релевантные рекламные ссылки, соответствующие той теме, которую обсуждают персонажи видеосюжета.
Кроме того, исследователи Microsoft работают над программным комплексом, способным прогнозировать эффективность рекламных кампаний по определенным ключевым словам. В основу новых систем доставки рекламы частично положат разработки компании aQuantive, приобретенной Microsoft в прошлом году за $6 млрд.
Елена Федотова