Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 12:30)Температура C, влажность 88%,
давление 760 мм, ветер [ЮЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: 10 тенденций развития интернет-рынка США в 2008 году

06.02.2008 16:58

Аналитическая компания eMarketer выпустила традиционный прогноз, освещающий основные тенденции развития интернет-рынка в США на ближайший год. В 2008 году эксперты компании прогнозируют 10 основных изменений:

1. Совокупные расходы компаний на онлайновую рекламу в США в 2008 году продолжат расти, даже несмотря на общую стагнацию в экономике. По мере того, как бюджеты на рекламу будут сокращаться, все больше маркетологов будут переходить в интернет в поисках измеримых (measurable) форматов рекламы.

2. Рост онлайнового видео в 2008 году несколько замедлится – если, конечно, замедлением можно считать темпы роста в 74%, которые ожидаются в нынешнем году (это немного меньше, чем 89%, на которые сектор вырос по итогам 2007 года). Расходы компаний на этот вид рекламы вырастут до $1,35 млрд. В 2008 году, по прогнозу eMarketer, в Сети существенно увеличится предложение видеоконтента, как от профессиональных игроков рынка, таких как телеканалы, так и от многочисленных любителей. Крупнейшие игроки рынка онлайнового видео, такие как Google, Microsoft и телеканалы, будут укреплять и поддерживать свой видеоконтент, покупая небольшие компании, которые будут заниматься рекламой в этой области. Однако доля рекламных вложений в сектор онлайнового видео останется относительно небольшой по отношению ко всему объему американского рекламного рынка, - полагают в eMarketer.

3. Объем рекламы в социальных сетях в 2008 году, по прогнозу eMarketer, достигнет $1,6 млрд. Это на 70% больше, чем $920 млн, которые были потрачены американскими рекламодателями в 2007 году. Внимание маркетологов привлекут также и такие формы маркетинга в социальных сетях как маркетинг посредством поисковых запросов, виджеты и электронная коммерция. Кроме того, будут создаваться самообслуживаемые (self-serve) рекламные сети, которые дадут возможности для рекламы в местных социальных сетях небольшим и локальным предприятиям и бизнесам.

4. Использование социальных сетей будет нарастать. В 2008 году социальные сети по меньшей мере один раз в месяц будут использовать 44% потребителей в США. Хотя MySpace и Facebook продолжат занимать доминирующее положение на рынке, будут происходить изменения, в рамках которых социальные сервисы будут распространяться за пределами одного сайта. Профили пользователей можно будет переносить из одного места в другое, что означает, что при помощи универсального идентификатора можно будет писать на множество сайтов в Сети. Виджеты, которые работают сегодня только в одной социальной сети, расширят свою аудиторию с помощью "открытой" платформы (open platform). В социальных сетях распространятся онлайновые магазины, поисковые инструменты и возможности отправки электронной почты.

5. Портал YouTube станет важным политическим инструментом. YouTube уже привлекает наибольшее количество трафика в Сети и постоянно занимает первые позиции в списке наиболее любимых американскими пользователями интернета социальных медиа. В eMarketer прогнозируют, что YouTube будет играть важную роль во время президентской избирательной компании 2008 года - либо посредством клипов в поддержку кандидатов, которые будут выпускать отдельные пользователи, либо задавая тон избирательной кампании через серию спонсируемых дебатов.

6. Летние Олимпийские игры в Пекине наряду с президентской избирательной кампанией в США станут причиной роста рекламных вложений во все медиа, однако наиболее выиграет от этих двух событий именно интернет.

7. Дополнительный толчок получит электронная коммерция. Розничные магазины, в том числе такие гиганты рынка, как Circuit City, JC Penney и Sears, будут все чаще применять сервисы buy online, pick up in-store - сочетание оплаты товара онлайн с получением его непосредственно в розничном магазине. Потребителям нравится такая форма оплаты, потому что она позволяет избежать расходов на доставку. Исследования показывают, что розничные сети собираются предлагать такой вид обслуживания чаще.

8. Cкачивание фильмов из интернета станет распространенной практикой. Расходы американских потребителей на скачивание фильмов из Сети в период 2007-2008 года вырастут более чем в два раза, с $114 млн. до $245 млн. Такие цифровые сервисы, как iTunes, Netflix, Amazon Unbox, Movielink/Blockbuster, Vongo и другие станут еще более популярными.

9. Появятся новые способы дистрибуции музыкального контента. Звукозаписывающие компании и их маркетологи начинают эксперименты с новыми способами дистрибуции, по мере того, как компакт-диски становятся менее популярны. Размеры звукозаписывающей индустрии во всем мире продолжают сокращаться год от года – с $32 млрд. в 2006 году до $28 млрд. в 2008 году и предположительно $26 млрд. в 2011 году. Зато появится больше спонсируемых сайтов, сервисов подписки, возможностей скачивания музыки на мобильные телефоны, а социальные сети будут использоваться как источник новой музыки и инструмент для ее продажи.

10. Видеоигры получат новую жизнь. Благодаря разработкам компании Double Fusion и аналогичным, которые дают возможность вставлять в онлайновые игры рекламу в режиме реального времени, видеоигры обретут "второе дыхание". Рекламодатели получат возможность рекламировать свои товары и услуги в так называемых free casual games, которые скачивают потребители. Таким же способом будет распространяться реклама в играх для приставок Xbox и Wii – такая технология разработана компанией Massive, подразделением Microsoft.

Елена Федотова, по материалам www.businesspress.ru


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу