Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 12:30)Температура C, влажность 88%,
давление 760 мм, ветер [ЮЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Шнур "зашнуровался"

07.02.2008 10:29

Фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров занялся дизайном ботинок. Он разрабатывает для компании "Джамп Россия" новые коллекции, которые не будут продавать детям до 16, сообщают "Ведомости". В конце марта 15 тыс. пар обуви "Jump & Шнуров" поступят в продажу в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару, обещает бренд-менеджер "Джамп Россия" Вероника Литвиненко.

Артист будет работать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. Сергей Шнуров рассказал "Ведомостям", что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. "Джамп Россия" заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки – эскизов ботинок, символики и идей для продвижения. "Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил", – объясняет он.

До 2007 года "Джамп Россия" производила в основном обувь для детей, в том числе под брендом "Смешарики" (на него уже приходится 40% продаж), но в прошлом решила выйти на "взрослый" рынок. Компания задумала создать коллекцию обуви для преуспевающих мужчин 28–40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на рок-концертах, вспоминает Литвиненко. Решив сделать лицом новой марки российского рок-музыканта, "Джамп" выбирала из нескольких известных персонажей. Созвучность фамилии Шнуров с обувной тематикой интуитивно подтолкнула к выбору, добавляет маркетолог.

К новой работе Шнуров привлек дизайнера, ответственного за оформление дисков и сувенирной продукции группы "Ленинград". "Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал", – раскрывает принципы совместного творчества музыкант. Так, Сергей предложил нарисовать на логотипе марки белку – символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения).

Для продвижения марки артист разработал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай – развязывай" и более жесткий – "Ботинки "Шнуров" – х... догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда). Сроки сотрудничества с обувной компанией в контракте не оговариваются, но если обувь будет пользоваться спросом, Шнуров продолжит работу с "Джампом" на постоянной основе.

О том, что обувь получилась хорошая, свидетельствует интерес к ней китайских пиратов: в России уже задержана партия поддельного "Шнурова", сообщил музыкант.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии

Карта Финляндии

Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу