Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:00)Температура -7°C, влажность 63%,
давление 762 мм, ветер [СЗ] 6 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: Если ваш товар оказался на крайней полке, действуйте!

14.02.2008 18:44

Специалисты уверяют, что даже если товар оказался на крайних полках, не стоит отчаиваться. В некоторых случаях улучшить ситуацию можно, предприняв пару простых ходов.
Считается, что мертвая зона для товара - крайние полки: на их долю приходится лишь 5% продаж. «Золотая полка», находящаяся на уровне глаз и рук, обладает самой высокой ценностью. Но попасть на нее нелегко. Впрочем, PR-менеджер ЗАО «Балтимор-Холдинг» Надежда Черныш отмечает, что многие сетевые магазины переходят на вертикальные выкладки, поэтому проблемы «золотой полки» в них отсутствуют.
 
«Все крупные розничные сети строят планограммы, в которых отражено, где и как будет стоять товар, - говорит генеральный директор «БизнесИнтел» Святослав Доровских. - В центр стеллажа ставится самый продаваемый товар, и затем по результатам продаж возможна корректировка месторасположения. Что лучше продается, перемещается на лучшие места, плохо продаваемым товарам остаются неудобные».

Получается замкнутый круг, однако специалисты уверены: поправить ситуацию можно. По словам специалиста по торговому маркетингу компании Sara Lee (бренды Pickwick, Moccona и др.) Татьяны Кузнецовой, в случаях, когда нет жесткой планограммы или есть возможность договориться с магазином, можно попробовать POS-материалы: вертикальные разграничители, шелфтокеры, воблеры и т. п.
«Во всех остальных случаях пользы от них немного. Если стоишь на нижней полке, то и шелфтокер будет там же», - поясняет Татьяна Кузнецова.

Привлечь внимание к товару можно, расположив его в несвойственном месте. Расчет на эффект неожиданности: поставить майонез, к примеру, вместе с овощами. «Но таким подходом не всегда можно получить большие продажи», - говорят специалисты. Можно воспользоваться местами, традиционно приписываемыми импульсивным покупкам, - зоной у касс или торцом стеллажей. По словам Надежды Черныш, в списке антикризисных мер также реклама в фирменном каталоге магазина, подарки за покупку и т. п.

Есть еще один способ попасть на вожделенную полку: купить ее. Одни маркетологи считают, что цена зависит от конкретного магазина (как правило, несетевого), заведующего отделом и т. п. Кто-то платит 500 у.е. за место в месяц, кто-то - 1 тыс. у.е. Другие маркетологи говорят, что в сетях место покупается на входе, до формирования планограммы. По словам Святослава Доровских, можно договориться об установке дополнительного торгового оборудования, но не о месте на полке.
«Проверенный способ повлиять на смену позиции на стеллаже - активизировать общую маркетинговую деятельность за пределами торговой точки», - резюмирует Татьяна Кузнецова.

Анжелика Тихонова, Светлана Ульяновская, "ДП", приложение "Маркетинг"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу