Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:50)Температура -6°C, влажность 70%,
давление 764 мм, ветер [ССЗ] 5 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Петербург: "СантаХаус" поставил на "Тройку"

15.02.2008 12:58

"Тройка диалог" приобрела блокпакет сети магазинов "СантаХаус", имеющей амбициозные планы регионального развития. Рынок товаров для дома действительно растет высокими темпами.

Фонд прямых инвестиций Russia New Growth Fund под управлением компании Troika Capital Partners приобрел 25%+1 акцию сети, сообщила "Тройка диалог". Сумма сделки не раскрывается.

"Мы работаем в рыночном сегменте со значительным потенциалом роста и намерены продолжить активное развитие, начатое в 2007 году, с выходом на рынки стран СНГ. С этой целью мы усилили управленческую команду западными специалистами с большим опытом, – говорит исполнительный директор сети "СантаХаус" Тигран Гукасян. – Наша стратегия предполагает привлечение акционерного и долгового капитала".

Стороны обещают открыть более 100 гипермаркетов в российских регионах, а также на Украине и в Казахстане, не уточняя сроков. Ранее Тигран Гукасян заявлял о планах открытия 150 магазинов до 2012 года и обещал сделать сеть крупнейшей в России. Площадь "СантаХаусов" – 2–4 тыс. м2. Открытие магазина обходится компании в $3–5 млн.

"Рынок товаров для дома будет одним из самых быстрорастущих сегментов ретейл-сектора в России, – считает управляющий директор Russia New Growth Fund Гедрюс Пукас. – По нашим оценкам, его совокупный объем с товарами категории "сделай сам" достигнет $15 млрд в 2009 году по сравнению с $10 млрд в 2006 году. Более того, доля организованной розничной торговли в этом сегменте составляет всего 30% по сравнению с 80% на развитых рынках. Компании этого сегмента будут расти вместе с рынком и внутри рынка, что делает их привлекательными для инвесторов. Мы уверены, что "СантаХаус" продемонстрирует замечательный рост уже в ближайшее время".

Стоимость сделки могла составить $35–40 млн, полагает аналитик ИБ "КИТ финанс" Максим Саенков. "Желание "Тройки" войти на этот рынок понятно. В этом есть перспектива", – говорит он. Аналитик считает планы развития сети реальными, учитывая, что только в 2007 году открылись около 13 "СантаХаусов".

Сеть "СантаХаус", принадлежащая ООО "Лавента", которая в свою очередь входит в ГК "Лаверна" – проект одного из совладельцев компании "ДОМ-Лаверна" Александра Каца, ранее имевшего долю в ООО "Максидом". Первый гипермаркет открылся в 2005 году. Сейчас в разных городах России работают 16 "СантаХаусов".

"СантаХаус" – уже не первый проект "Тройки диалог" в ретейле. В активе компании – сеть магазинов одежды экономического класса Modis и сеть детских развлекательных центров Crazy Park/City Format.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу