Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:50)Температура C, осадки 2.4 мм/час, влажность 88%,
давление 734 мм, ветер [Ю] 6 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как покупают российские женщины

21.02.2008 15:50

Исследователи констатируют: за последние 6 лет поведение россиянок как потребителей изменилось. Они стали требовательнее к товарам и сдержанней в незапланированных тратах. Это лишь часть выводов, которые сделали специалисты Solution Tree, проведя совместно с московской Высшей школой маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) исследование «Как покупают российские женщины».

По итогам опроса представительница среднего класса в России предстает скорее труженицей, чем просто женщиной, занятой только собой. В числе жизненных приоритетов у 86% женщин находятся дети, у 75% - семейные отношения, у 74% - материальный достаток. 22% опрошенных считают важным для себя сделать карьеру, лишь 5% тратят время на спорт и развлечения. При выборе товара россиянка по-прежнему обращает внимание на соотношение «цена-качество». При этом значение цены теряет свой вес (см. «Цифры»).

«Это говорит о том, что соотечественницы знают, сколько может стоить товар, который обладает нужными им качествами, - комментирует руководитель проекта, научный руководитель лаборатории «Управление рынком» ВШМРБ Татьяна Комиссарова. - Кроме того, сложнее становится изменить мнение женщины во время покупки в магазине: по всем группам товаров 74% покупок относятся к заранее запланированным».

 
Это принципиальное изменение. Считается, что женщина более эмоциональна и потому ей свойственны спонтанные приобретения. На деле оказалось не совсем так. Да, 67% покупок ювелирных украшений относится к незапланированным, но это исключительный случай, считают исследователи. В остальном маркетологам придется пересмотреть свое отношение к стереотипу о потребительском поведении женщин.

Опрос показал, что упала и значимость параметра «страна-производитель». Россиянки, как минимум, знают, на какие свойства товара обращать внимание, чтобы снизить риск покупки некачественной продукции. Раньше место производства гарантировало качество. «На лицо новая тенденция: российские женщины стали квалифицированными покупателями», - резюмирует Татьяна Комиссарова.

 
Только 11% респонденток отметили, что при выборе товара для них важна торговая марка. 9% отметили, что им «нравится пробовать новые торговые марки». 35% ответили, что «скорее склонны пробовать новые торговые марки, чем нет». По мнению исследователей, это означает, что у новых марок есть все шансы достучаться до сердец и кошельков россиянок. «Главное - предложить им новые потребительские ценности», - уверена Татьяна Комиссарова.
Всего было опрошено 450 жительниц Центрального федерального округа в возрасте 25-55 лет с доходом, характерным для представителей среднего класса.
Анжелика Тихонова, "ДП", приложение "Маркетинг"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу