Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:50)Температура C, влажность 86%,
давление 732 мм, ветер [Ю] 7 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Грядет бум сверхбюджетных автомобилей

21.02.2008 17:16

Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano вряд ли доедет до России. Но если это и случится, то не ранее 2011 г., когда в ценовом сегменте до $7 тыс. у него может быть не менее 7 конкурентов.

Серийное производство Nano начнется в конце 2008 г. Заявленная производителем цена - $ 2500 за экземпляр. Столь уникально низкая цена для нового автомобиля объясняется тем, что его обладатель должен быть в высшей степени аскетом - в машине отсутствуют такие привычные для автолюбителей вещи, как усилитель руля, подушки безопасности, электропривод и даже кондиционер (что для индийских водителей будет серьезным испытанием).

Тем не менее, многие аналитики отрасли предрекают новой модели большое будущее и считают ее чуть ли не родоначальницей нового индийского бума сверхбюджетных авто. Эти соображения не лишены смысла, ведь для этого в Индии есть все предпосылки.

"Это вовсе не утопия. Индийский рынок автомобилей растет колоссальными темпами, ничуть не отставая от Китая, России и Бразилии. При этом требования к безопасности, комфорту и экологичности здесь гораздо менее строгие, чем на Западе и в Японии (впрочем, в нашей стране они еще ниже). Кроме того, Индия располагает колоссальным количеством дешевой рабочей силы, очень дешевыми материалами и бедными покупателями, которые с удовольствием будут ездить на дешевых машинах, пусть и не на самых качественных", - говорит Виталий Носов, представитель компании "Лада Инжиниринг".

Nano не долго предстоит в одиночку покорять непритязательных индусов и, возможно, россиян.

Компания Ford распространила заявления о планах производства в Индии своей модели сверхбюджетного автомобиля, в который собирается инвестировать более $ 5 млрд. О стоимости автомобиля пока не сообщается, но предполагается, что она не привысит $ 4 тыс.

В том же ключе высказывается и руководство Renault, говоря о разработке модели специально для Индии и других быстрорастущих рынков развивающихся стран. Французы планируют цену на уровне $ 3 тыс. Автомобиль за такую же цену хочет выпустить и японский автогигант Honda. Несмотря на опасения руководства о том, что это значительно испортит имидж марки, построить дешевый автомобиль необходимо, чтобы быть успешными на рынках развивающихся стран.

Чуть более дорогую бюджетную модель (стоимостью $ 7 тыс.) готовит для России и General Motors. Она будет разрабатываться на базе недорогой корейской Chevrolet Spark. В продажу в нашей стране она должна поступить уже через полтора года.

Ну а самые реальные шансы на завоевания большого куска рынка сверхдешевых автомобилей, по мнению ряда экспертов, будут у компании Nissan.

"Вполне возможно, что производство бюджетного автомобиля может быть развернуто на строящемся сейчас в Петербурге заводе компании. Пока ни один концерн из тех, что уже работает в России, столь дешевых автомобилей не производил, и не исключено, что Nissan захочет стать первым. Впрочем, я сомневаюсь, что у нас можно будет делать автомобиль за $ 3 тысячи, о которых заявляли представители компании. Скорее всего, это лишь рекламный ход, обозначающей принадлежность новинки к "самому дешевому из дешевых" классов. В России такой посыл заведомо обречен на успех. На деле же самое дешевое авто может стоить никак не меньше $ 4,5-5 тысяч. У нас рабочая сила все же подороже, чем в Индии", - утверждает Константин Воронов, директор по развитию ЗАО "Аларм-Моторс".

Эксперты предполагают, что сверхдешевые иномарки угрожают, прежде всего, именно российским автопроизводителям. Безусловно, в стране останется небольшая прослойка любителей именно отечественных автомобилей, но многие могут соблазниться более низкой ценой при сопоставимом качестве индийских моделей и даже сопоставимой ценой при гораздо более высоком качестве немецких и японских марок.

Павел Гинев, приложение "Автомобили"


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
InFocus
 
Компьютер-центр КЕЙ
 

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики
ФК "Зенит"

Клуб волейболистов

Карта Финляндии


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу